Доставка еды или поход в магазин? Разбираемся с экспертом, что безопаснее в период пандемии

Профессия курьера с наступлением эпидемии стала одной из самых востребованных. Однако далеко не все готовы принять «гонцов» на пороге дома: некоторым людям самостоятельный выход в магазин кажется безопаснее. Мы узнали у эксперта, так ли это на самом деле.

Сегодня мы придаем такое значение своей безопасности, как никогда ранее. В нынешней ситуации очень важно бережно относиться к своему здоровью, следить за иммунитетом и, конечно, за питанием. Сооснователь и СEO сервиса доставки здорового питания Grow Food Даниэль Гальпер развеет все мифы о том, что же происходит на производстве и во время доставки еды курьерами.

Миф №1: Не проверяется качество продуктов

Правда: Безусловно, это не так. Производство очень внимательно следит за тем, что происходит с едой в процессе производства, обработки, хранения и упаковки. Лично мы проводим проверку сырья по 15 параметрам, а после отправляем его в лабораторию на анализ соответствия заданным нормам. Вся еда у нас хранится отдельно, у каждой категории продукции выставлен свой температурный режим, таким образом, мы поддерживаем абсолютную санитарию. Когда еда упаковывается для последующей доставки клиенту, из контейнеров выкачивается кислород, что предотвращает размножение бактерий. После этого контейнеры распределяют и перевозят в условиях с низким температурным режимом, поэтому клиент получает свежие блюда, словно их только что приготовили на его кухне.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Миф №2: За здоровьем персонала не следят

Правда: У производства всегда должно быть очень серьезное отношение к проверке здоровья каждого сотрудника. Например, в нашей компании мы каждый день перед началом смены мы измеряем всем температуру и смотрим на общее самочувствие. Если температура сотрудника выше отметки 36.9 –– мы отправляем его домой. То же самое и с теми, у кого мы наблюдаем первые признаки простуды –– отправляем на карантин и рекомендуем посетить врача. Только после выписки от врача, что сотрудник полностью здоров, мы возвращаем его к работе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Миф №3: На производстве не соблюдают санитарные нормы

Правда: Во-первых, на производство к нам не могут попасть посторонние люди, т.к. на входе стоит проверка по Face ID. Во-вторых, в каждой зоне установлены специальные санпропускники, где происходит дезинфекция обуви, рук, тележек и т.д. В начале рабочего дня мы выдаем работникам чистую форму, обувь, маску, перчатки, а в конце смены форму забираем на чистку и обработку, остальное же утилизируем. Поэтому все правила соблюдаются по строгим нормам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Миф №4: Оплачивать заказ нужно наличными

Правда: Свой заказ вы можете оплатить онлайн с помощью карты, не используя один из самых опасных переносчиков бактерий –– наличные деньги. Основная задача курьера –– доставить вам еду в целости и сохранности, а не принимать оплату заказа, потому что безопаснее это сделать онлайн.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Миф №5: При получении заказа вы контактируете с курьером

Правда: Получать доставку прямо в руки — уже давно не единственный возможный вариант. Мы, например, внедрили бесконтактную доставку еще в декабре прошлого года. Курьер приедет по вашему адресу, оставит заказ у двери, уведомит вас об этом в приложении, сделает фото заказа и уйдет, не пересекаясь с вами. Такая форма доставки уже давно набирает популярность, ведь это очень удобно, особенно ранним утром, когда вы только встали с кровати и не хотите никого видеть.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для читателей GRAZIA сервис доставки правильного питания Grow Food дает специальный промокод со скидкой 2000 рублей на первый заказ: GRAZIA