Экодайджест: 16 февраля — 23 февраля
Mango выпустил новую коллекцию многофункциональных джинсовых моделей, которые подойдут всем, независимо от возраста и пола. Бренд продолжает работать над снижением своего воздействия на окружающую среду. Создатели отмечают, что устойчивое развитие для компании — это путь, который индустрия моды должна преодолеть, чтобы создать более равноправное общество. Именно поэтому 100% изделий из джинсовой коллекции для всех линий бренда уже имеют экологически устойчивые характеристики. Джинсовые изделия синего цвета изготовлены с использованием техники тай-дай и EcoWash, а также специализированного программного обеспечения EIM для измерения воздействия на окружающую среду процессов стирки и конечной обработки джинсов с точки зрения показателей расхода воды и химических веществ. Коллекция оформлена в городском стиле и выполнена в ярких и трендовых оттенках этого сезона: в розовом и желтом. Съемки кампании прошли на Тенерифе, а лицами новой рекламы стали модели Андреа Диакону, Саймон Нессман и Девин Гарсия, которые активно принимают участие в инициативе модных брендов, направленных на заботу о нашей планете.
Общественная организация «Голоса животных» запустила петицию в рамках проекта «Мех для животных». В ней деятели защиты животных раскритиковали известный маркетплейс за продажу товаров, производство которых влечет за собой страдания живых существ и нерациональное использование природных ресурсов. Неравнодушных к такой проблеме оказалось немало: петиция набрала более 55 000 подписей. Руководительница проекта «Мех для животных» Софья Романюк заявила, что у Lamoda, как у крупного бренда, есть возможность стать одним из первых ритейлеров в России, которые следуют мировым тенденциям и прислушиваются к запросам потребителей на более этичную продукцию. Представители магазина сообщили, что подготовка к исследованию уже началась, а сам опрос должен пройти не позднее марта. Тем временем общая статистика показывает, что спрос на мех животных значительно снижается. Тренды на отказ от меха животных наблюдаются на всех уровнях. В России тоже постепенно приходит осознание того, что это нужно оставить в прошлом. Всю большую популярность набирают эко-изделия, и это не может не радовать, ведь будущее за этичной и устойчивой модой.