Экодайджест: 16 марта — 23 марта
Сегодня все больше бьюти-брендов ориентированы на переход к политике устойчивого развития. Именно сейчас, когда бьюти-сфера играет важную роль во всех экологических аспектах, бренд Rodial с гордостью делится своей сертификацией углеродной нейтральности. Компания рассчитала количество двуокиси углерода, которое она производит в результате своей коммерческой деятельности, и инвестировала в проекты по сокращению выбросов по всему миру. Компенсация выбросов углерода создается за счет возобновляемой энергии, биогаза и восстановления лесов. К тому же, косметический бренд люксового сегмента выступает в поддержку нескольких эко-проектов. Теперь с помощью мониторинга компания сможет достичь поставленной цели — полностью снизить свой углеродный след, к чему Rodial будут стремиться в ближайшем будущем.
Немецкий бренд женской обуви Tamaris представил новую линейку GreenStep, в которую вошли кроссовки, сандалии и мюли. Изделия выполнены из эко-кожи в нежных пастельных цветах. Стоит отметить, что при производстве подошвы дизайнеры использовали материал BLOOM™, созданный на основе водорослей. Главной целью коллекции стало снижение влияния обувной промышленности на окружающую среду посредством выпуска высококачественного экологичного продукта.
Вместе с выпуском новой весенне-летней коллекции бренд Luisa Cerano также представляет экологичный проект Деним, в рамках которого при производстве моделей использовалась эко-технология «Сухой индиго», разработанная испанской текстильной компанией Tejidos Royo. Такой метод позволяет сократить потребление воды, химикатов и энергии. В результате дизайнерам удалось создать джинсовую классику с акцентными деталями, придающими ей изысканность и элегантность.