Экодайджест: 2 февраля — 9 февраля
Известный бренд автомобилей Bentley совершил очередной шаг к лидерству в сфере роскошной устойчивой мобильности. В рамках реализации стратегии Beyond100 инженеры представили прототип Flying Spur Hybrid. Используя только биотопливо из соломы и энергию планеты, автомобиль преодолел путь в 733 километра по Исландии. Заезд происходил без остановок и исключительно на энергии из возобновляемых источников. Как отмечает Маттиас Рабе, член правления Bentley и ответственный за технические разработки, выход модели Flying Spur Hybrid может стать отправной точной для появления целой линейки гибридных автомобилей бренда. Приоритетом новой модели стала не только забота об экологии, но и комфорт самого водителя и его пассажиров. Выпуск автомобиля на мировой рынок запланирован на этот год. К 2024 году в каждой модельной линейке будет представлена гибридная версия, а в 2025 году Bentley предложит своим клиентам первый электромобиль.
Российский бренд теплой одежды представляет капсульную коллекцию пуховиков из переработанных материалов. Одежда MATÜ маркирована мировым сертификатом качества, а в ее состав входит 100%-переработанный пластик. Особенность бренда заключается в том, что с момента его создания приоритетом была забота об окружающей среде. В пошиве не используются шкуры животных – изделия создаются из стриженой шерсти, которая вплетается в трикотажную основу. В линейку вошли универсальные пуховики разной длины в пастельных оттенках. Бренд MATÜ подарит вам не только удобство и комфорт в холодное время года, но и станет частью базового гардероба, которая встраивается в осенние и зимние образы.
В пространстве Apartment 13 появился проект The Art of Second Chance. Концепция бренда заключается в преобразовании старых вещей в совершенно новые изделия. Так была разработана первая коллекция The Art of Second Chance: мастера вручную дополнили десять шуб яркими тканями и современной фурнитурой, превратив их в стильную верхнюю одежду с натуральным мехом. Подробная информация о коллекции доступна в Instagram-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Apartment 13.
Американский бренд UGG представил экологичную коллекцию Icon Impact. Особенностью линейки стало применение углеродно-нейтральных и вторично переработанных материалов, в том числе и фирменной овчины UGG. А крепко стоять на ногах поможет технология SUGARSOLE – подошва из сахарного тростника. В капсулу вошли три модели: две пары тапочек Fuzz Sugar и ботинки Classic Sugar Ultra Mini, которые можно приобрести в официальных магазинах UGG и у партнеров бренда.
Косметический бренд из Дании выпустил коллекцию эко-косметики, которая покорила Европу. Теперь линейка доступна и в России. Beauty Made Easy стал одним из первых в мире среди бьюти-брендов, который принял решение отказаться от использования пластика в упаковке. Серия Le Papier состоит только из бумаги, созданной из деревьев, растущих в Скандинавских странах, вырубка и повторная посадка которых регулируется правилами в соответствии с максимальной заботой о природе. Новая разработка позволяет использовать все средство до самого конца, практически не оставляя отходов. Губные помады и бальзамы Beauty Made Easy абсолютно натуральны и безопасны для человека и окружающей среды, не тестируются на животных и не содержат каких-либо компонентов животного происхождения. В ассортименте бренда на данный момент представлены увлажняющие и матовые помады-карандаши четырех оттенков, бальзамы-карандаши из серии Le Papier, а также бальзамы-стики с ароматами лаванды и ягод.
В период новогодних праздников проводилась акция «Снегопад подарков», в которой принимали участие пользователи ВКонтакте. Общими усилиями получилось собрать рекордную сумму в истории сотрудничества фонда и социальной сети – 29 миллионов рублей. Деньги будут направлены на проекты WWF России, которые помогают сохранить редкие виды животных: амурских тигров, снежных барсов, белых медведей и других. Руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте» Екатерина Кочнева утверждает, что игровые механики помогают рассказывать о благотворительности простым языком, развивать ее культуру и привлекать большое количество людей. Участники, направившие средства фонду, получили дополнительные подарки и больше шансов выиграть суперпризы. Для многих это стало первым опытом благотворительности. ВКонтакте и пользователи социальной сети регулярно поддерживают благотворительные организации, а сам фонд WWF России за 27 лет работы успешно реализовал больше 1 000 проектов, чтобы сохранить и приумножить природные богатства страны.