Экватор лета: в какие рестораны Москвы точно нужно успеть в июле

Рестораторы столицы традиционно радуют открытиями новых точек и интересными предложениями в уже полюбившихся местах. Обновления меню, запуски завтраков и необычные ивенты — все самое интересное в нашей подборке.

Narnia

В сердце Патриарших открылся четвертый ресторан творческой триады Антона Пинского (Pinskiy&Co), Виталия Истомина и Артема Лосева (AVA Team). Narnia — это Азия, приправленная Европой, где классические рецепты представлены в неклассическом исполнении. Рыба подается на «рисе» из белой спаржи и цветной капусты; дежурное крудо из сибаса превращается в тартар на подушке из авокадо и чукки с луковым дрессингом, а яичная лапша, похожая на доширак, становится вполне ресторанным блюдом в компании ножки пекинской утки, приготовленной конфи. Дополняет необычное гастрономическое предложение универсальная винная карта, любопытная линейка саке по бокалам и авторские коктейли, соединяющие Европу и Азию, как, например, спритц с ликером из шисо.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

CuttaCutta

CuttaCutta — новый ресторан шефа Глена Баллиса. Это уютное место с простой, но интересной едой, где в атмосфере, интерьере и традициях царит австралийский дух. Здесь представлены блюда, которые очень удобно ставить на центр стола и делить с друзьями. Bites и small plates — ноу-хау меню CuttaCutta для тех, кто хочет попробовать все и сразу. Например, лодочки хрустящего салата романо, прослоенные соусом тоннато, крудо сибас с малиновым бальзамиком и шичими тогараши и многое другое. Как апофеоз — крабовый салат, разложенный широкими яркими полосами: авокадо, манго, краб, страчателла, томаты, салат. А необычная коктейльная карта бар-менеджера Ивана Панюшкина рассказывает легенды племени джавойн, разделяя палитру вкусов на четыре региона: Азия, Южная, Северная Европа и Россия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Зойка»

Многие давно этого ожидали, и наконец случилось: теперь в «Зойку» стоит стремиться не только вечером, но и днем, ведь ресторан запускает меню поздних завтраков, над созданием которых трудился приглашенный шеф-повар Сантьяго Торрихос. Он долгое время работал во Франции (Plaza Athenee, Guy Martin, Atelier Rodier) и привнес в традиционные утренние блюда свой опыт и нестандартное видение вкусовых сочетаний. Например, овсяно-пшенная каша подается в двух видах: с гранолой и сезонными ягодами или с лососем и авокадо. Блюда с яйцами радуют разнообразием форм: от французского тоста с яйцом, пармезаном и трюфелем до ранчероса с говядиной. Для любителей сладких позиций подготовили сырники с малиновым кули, белым шоколадом и клубникой, а также панкейки с белым шоколадом и ягодами. Завтраки действуют ежедневно с 12:00 до 17:00.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Jane и Late CheckOut Bar

В поп-ап проектах при отеле Марко Поло на Патриарших презентовали новое меню — Street Food. В основу концепции легли воспоминания из гастрономических путешествий по миру (от Токио до Мексики) бренд-шефа Антона Ковалькова и шефа Леонида Конобрицкого. В новом меню представлена классика уличной еды в художественном прочтении с элементами fine dining и с оглядкой на сезонность: твисты на культовые стрит-фуд иконы, курочка-ростикс, тако и бао, японские десертные «рыбки», много лета и RAW BAR позиции. Рекомендуем попробовать фиш&чипс из трески с соусом тартар и легким салатом, хот-дог с креветочной сосиской и спайси соусом и салат в стиле «Цезарь с курицей» в корзине из лаваша.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Flaner

Неспешные тель-авивские завтраки действуют во Flaner. Бренд-шеф Эли Штейн и шеф Алексей Чувиков, наконец, запустили специальное предложение для утра в лучших израильских традициях: хала с соусами из оливок каламата и зеленым схугом; баклажан на гриле с сыром тулум; зеленая шакшука; сэндвич с колбаской; гранола с греческим йогуртом и другие вариации сытных блюд для начала дня. Отдельного внимания заслуживает специальное меню завтраков от Юлии Сусовой, автора телеграм-канала Hedonistcats: израильские мезе, которыми хочется делиться с друзьями, омлет «Баста» с зеленью в багете и бабку «КармельМаркет» с кокосовым муссом на десерт. Завтраки подают ежедневно до двух часов дня.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«АЙНА»

Бренд премиальных внедорожников TANK и национальная ресторанная премия WHERETOEAT запустили совместный гастрономический фестиваль TANK Gourmet, который продлится в Москве до 19 июля. Площадкой для проведения фестиваля стал ресторан современной российской кухни АЙНА. Специально для TANK Gourmet шеф-повар ресторана Дмитрий Нечитайлов и бренд-шеф Глеб Гайгер представили эксклюзивный гастро-сет, вдохновленный философией бренда премиальных внедорожников. В течение двух недель гостям фестиваля будет предложен сет, в основу которого легли нетривиальные сочетания ингредиентов. Примеры курсов из сета: дальневосточная устрица, забытая малина, масло кервиля, лимонный перец; строганина из омуля, ферментированный крыжовник, укроп, черный перец, четверговая соль и многое другое.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Uni

В японском ресторане Uni гостей ждет сезонное обновление меню. Главный акцент сделан на raw-позициях, среди которых ярко выделяются блюда на основе фирменного японского мяса — вагю. Например, с этим ингридиентом можно попробовать карпаччо, салат со спаржей и миксом зелени или основной курс в виде вагю с жареным рисом и шиитаке. В меню появились и новые вариации блюд на основе тунца и хамачи: открытые суши аками, лосось, черная икра, хенд ролл аками, трюфельный айоли и хамачи с красной капустой. Помимо гастрономического обновления, в барном меню Uni появились новые коктейли, вдохновленные мифологией и легендами про йокаев. Например, коктейль Хитокаи (850 рублей) на основе Бомбей Сапфира, Мартини Фиеро, аперитива шисо, сетю, сентя се и розы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Restaurant №13 х LOVE TEA ART

Restaurant №13 с 3 по 24 июля предлагает попробовать коктейли представленные в коллаборации с брендом LOVE TEA ART. Каждый коктейль посвящен новым ароматам бренда. Также при заказе гости становятся участниками розыгрыша и получают шанс выиграть 1 из 4 супер призов — полноразмерные флаконы с ароматами, послужившими образцами для напитков. Помимо основных призов бренд подготовил в подарок гели для душа, кремы для тела, соли для ванны и скидки на продукцию LOVE TEA ART.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Модники»

В этом сезоне команда «Модников» решает провести барно-гастрономический экскурс в историю и организовывает серию совместных званых ужинов с легендарными заведениями столицы. Первый посвящается культовому отелю «Метрополь». В воскресенье в баре действует специальное гастрономическое предложение, в которое вошли три позиции — возрожденные рецепты из исторического меню: паштет из куриной печени с луковым конфитюром; салат из молодой свеклы с козьим сыром и кедровыми орешками; утка, запеченная с яблоками и молодыми корнеплодами. Блюда подаются в сопровождении коктейлей от отеля «Метрополь» (а именно — от открывшегося после реконструкции бара «Шаляпин») — «Корсар» на основе водки с тонким персиково-малиновым вкусом, «Тифлис» с коньяком и плотным экстрактом табака и «Султанка» с тандемом белого вина и черной смородиной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Печорин»

Шеф-повар «Печорина» Илья Маляров порадует гостей холодным свекольником по старинному рецепту. Это разновидность холодного супа: с борщом его роднит свекла, а с окрошкой — температура и особая кислинка. Свекла для него сначала запекается, чтобы стать слаще, и потом маринуется с уксусом из яблочного сидра и семенами укропа: этот маринад составляет основу супа. В свекольник также входит печеный картофель и крабовое мясо, из-за чего вкус становится только интереснее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Stars Coffee х «ЭкоНива»

Сеть кофеен Stars Coffee станет самой крупной сетью, использующей органическое молоко. Начиная с 1 июля и до конца лета все напитки в кофейнях будут готовиться на основе органического молока от компании «ЭкоНива». Кофейные напитки на органическом молоке раскрываются совершенно по-другому: более объемно и ярко, а само молоко имеет особый аромат и выигрывает по вкусовым качествам. Правильно подобранное питание коров позволяет компании получать органическое молоко с высоким содержанием натурального белка, выраженным сливочным вкусом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Игристый»

«Игристый» ожидает гостей в июле – как минимум, по двум поводам. Во-первых, на поздние завтраки от бренд-шефа Евгения Насырова, в которых есть практически все, что мы любим по утрам: позиции без глютена или с хлебом, любимые сырники и оладьи, паштеты, хумусы и даже рамен со шпинатом и рисовой лапшой. Блюдо можно собрать и на свой вкус, дополнив бокалом игристого. Во-вторых, каждый вторник с 19:00 до 21:00 в гастробаре проводят устричные дегустации под руководством сомелье Регины Борисовой, которая развенчивает мифы о морском деликатесе и учит правильно его пробовать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

LILA Pastry

В LILA Pastry запускают совместную коллаборацию с гранолой Food by JuliaRok — продуктом, максимально подходящим для легких летних завтраков. Результатом коллаборации стали три блюда. Гранолу со вкусом «малина-шоколад» подают с греческим йогуртом, пюре малины, ягодами малины, голубики и клубники. Также ее соединяют с манго и кокосом, а после сервируют нежным кремом на основе авокадо и банана, кусочками нектаринов, кокосовыми чипсами и цветами. Продумали и вариант для тех, кто любит традиционный способ употребления гранолы с молоком — предлагают полезную альтернативу на миндальном без сахара.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

SUMOSAN

В SUMOSAN в июле стоит заглянуть всем, кто упустил большое обновление меню от бренд-шефа Бубкера Бельхита. В сезонном предложении акцент на морепродуктах, свежих вкусах и ярких визуальных компонентах. В стартерах шеф подает летний салат с моллюсками и хрустящей зеленью. Японскую классику дополнил открытым роллом с тартаром из тунца, а в основные блюда добавил пряную утиную грудку с пюре из батата и фуа-гра на хрустящей основе. В десертах особенно выделяется легкий торт, в котором бисквит готовится из листьев шпината, соединяется с кремом из маскарпоне и подается с лаймовым соусом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Vasilchuki Chaihona №1

Vasilchuki Chaihona №1 обновили меню, в котором бренд-шеф Сергей Сущенко и бренд-бармен Алексей Мочнов воплотили все самые смелые, необычные сочетания и вкусы, а визитной карточкой сделали цветы. Много новинок в разделе закусок — от карпаччо из сибаса до спринг-ролллов с креветками и арбузом. Для жаркой погоды подойдут два классических супа на выбор: испанский гаспачо с моцареллой или с крабом и два варианта окрошки — классическая на квасе и зеленая на мацони. Дополнить супы можно пастой с пармезаном и кроликом или спагетти с чернилами каракатицы и морепродуктами. А из барной карты однозначно стоит заказать арбузный лимонад и холодный кофе с «Орео».