Теперь в ресторане в «Художественном» можно устроить чайную церемонию в русских традициях. Каждый будний день с 12:00 до 17:00 здесь подается специальный сет. Для него шеф-повар Михаил Романов собрал иконическую русскую этажерку с блинами, пирожками, цукатами крыжовника, ревеня и аронии, которую сопровождает икра и два вида варенья — из вишни и еловых шишек. Естественно, в предложение включен чайник чая. Анна Свищева, чайный сомелье Lucky Group, совместно с брендом «Нитка» разработала фирменный купаж с малиной, мятой и черной смородиной, напоминающий по вкусу и аромату традиционный напиток из самовара царских времен. Сет рассчитан на двоих — без душевных разговоров невозможно представить правильное чаепитие.
Гастрономический дайджест: идем на царское чаепитие и японский сет


Шеф-повар Арина Журавлева недавно вернулась из путешествия по Японии: с собой она привезла редкую антикварную посуду, а также гастрономические идеи, которые вдохновили ее на создание сета «Оригами». Не выискивайте абслютную аутентичность — это, скорее, самые яркие впечатления от поездки в авторском прочтении. Каждая подача сопровождается фигуркой, искусно сложенной из бумаги шефом, она и определяет главный ингредиент курса. Корова — это легкое карпаччо из говядины с сочным морским виноградом и нежным козьим сыром. Птица — тот самый «наггетс» (он же — кацу) с черной икрой, который так любит Рианна. Поросенок — несладкая вариация на мункейк, напоминающая традиционный французский питивье. Нашлось место даже клену — в него Арина превратила чипсы из топинамбура для шоколадно-соленого десерта. Сет подается на тех самых самобытных тарелках, которые команда собирала по всей Японии.



В проекте вот уже почти год встречают в гостях выпечку из разных регионов России. До 15 апреля во всех отделениях La Poste будет ждать скандинавская булочка с корицей из краснодарской Zanoza. Эленика Корелова, основательница пекарни, рассказала, что такая румяная завитушка уж очень нравилась ее бизнес-партнеру Анне. Однако задача повторить ее оказалась не из простых, ведь Анна — веган. Именно поэтому в выпечке нет ингредиентов животного происхождения (так что она подойдет тем, кто держит пост!), зато помимо корицы чувствуется нежный аромат кокосового молока. В ответ в Краснодаре появится маковая плюшка из La Poste.
Ужины, гастроли и вечеринки недели
- 19 марта в Brodo устраивают итало-сибирский ужин вместе с хозяйством La Piemontina. Бренд-шеф Олег Кусов недавно побывал на Ямале, вдохновился местными ингредиентами и нашел способ сделать суровую реальность настоящей «дольче витой». Гребешки он соединил с дикоросами, креветки — с моченым яблоком, а жареный цикорий — с козьим сыром. Ну а представители хозяйства подберут идеальный бокал под эти смелые сочетания.
- В среду пройдет «большой зеленый ужин»: в гости к Bjorn приедет команда Biologie (у обоих проектов есть зеленая звезда Michelin-2021). В фокусе внимания окажутся растительные ингредиенты — в том числе те, которые привычны для природного пейзажа, но не для ужина. Попробовать ягель, пончики из топинамбура и сорбет из сельдерея получится уже 19 марта.
- 22 марта в Amber за стойку встанет Андрей Кобяков, который будет готовить пять коктейлей с тонкими азиатскими аллюзиями. В Мартини, например, он добавит ликер из шисо и аперитив на бузине, а в Enzoni — редукцию виноградного соджу. В трюфельном Purple будут раскрываться инжир и сельдерей, в сливовом Naked — безалкогольное саке, а в Passion — загадочный, но темпераментный пряный кордиал.
- 24 марта в Москве пройдет конференция «База», организованная командой «Аппетитного Маркетинга". Это мероприятие для студентов гостиничного и ресторанного бизнеса, которое поможет юным талантам узнать все тонкости работы в индустрии. Спикеры в формате питчинга поделятся своими историями и кейсами, а также подскажут, как успешно начать свой путь в HoReCa. Среди выступающих — Мария Тюменева (основатель "Аппетитного Маркетинга"), Иван Глушков (медиа "Соль"), Макс Брандт и другие.