Хейтеры обвинили Кайли Дженнер в попыткне нажиться на пандемии коронавируса
23-летняя Кайли Дженнер имеет все шансы затмить остальных сестер своего знаменитого телеклана. В 2018-м она возглавила рейтинг самых дорогих звезд в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Оказалось, что за один партнерский пост в блоге модели рекламодателям приходится выкладывать в среднем по миллиону долларов. А уже в следующем году Кайли стала самой молодой миллиардершей в истории. Правда, после этого ее все же лишили этого гордого звания. Как оказалось, телезвезда завышала показатели своего бизнес-проекта Kylie Cosmetics.
В итоге Дженнер решила продать 51% акций компании фирме Coty, а сама стала заниматься новым брендом — Kylie Skin. Таким образом в год пандемии Кайли умудрилась стать самой богатой знаменитостью — ее доходы превысили даже доходы Криштиану Роналду, Канье Уэста и остальных звезд, которые обычно возглавляют этот престижный список.
Вполне логично, что у такой молодой и перспективной бизнесвумен есть не только обожатели, но и хейтеры. Так, на днях она запустила новый продукт — собственный санитайзер. Он, как утверждает Кайли в своем Твиттере, быстро сохнет, не оставляет липкости и защищает кожу от обезвоживания.
Пока одни фанаты Дженнер торопились заказать вожделенное и такое необходимое в карантинный период дезинфицирующее средство, цена которого составила 7 долларов (около 517 рублей, — прим. ред.). Другие принялись критиковать бизнесвумен. Интернет-пользователи обвинили Кайли в попытке нажиться на пандемии коронавируса.
«Кайли действительно сделала санитайзер по завышенной цене. Все пытаюсь понять, что в нем особенного, но не могу», «Ну и к чему она запустила сейчас это средство?», «Даже не верится, что Кайли пытается нажиться на пандемии», — пишут в Твиттере недовольные интернет-пользователи.