Independent Media провел седьмой Digital Breakfast

Более 700 гостей собрались в премиум-пространстве «Воробьевы холл».
Редакция сайта
Редакция сайта
Independent Media провел седьмой Digital Breakfast
Архивы пресс-службы

16 апреля в премиум-пространстве «Воробьевы холл» в седьмой раз прошел ежегодный Digital Breakfast медиахолдинга Independent Media, собравший более 700 гостей – друзей, клиентов и партнеров IM.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Мероприятие началось с выступления генерального директора Independent Media Натальи Весниной. Она подвела краткие итоги работы медиахолдинга за год и рассказала об основных медийных трендах с точки зрения потребностей аудитории и запросов рекламодателей в рамках площадок медиахолдинга. Кроме того, Наталья сделала несколько анонсов масштабных мероприятий. Например, 19 июня состоится совместная с Фондом Росконгресс официальная afterparty ПМЭФ «И пусть весь мир подождет!»; 25 сентябряпройдет вторая совместная с E+ бизнес-сессия Effectiviness Session для представителей fashion- и beauty-индустрий; а в мбле соостоится первый совместный бизнес-митап с «НПБК.Эффективность» (АКАР).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также Наталья объявила о начале партнерства с холдингом «Москва Медиа».

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Второй частью деловой программы стала сессия главных редакторов, которые рассказали о новых проектах и ближайших планах брендов. Спикерами стали: Антон Беляев («Правила жизни»), Екатерина Великина (VOICE), Антон Иванов (Men Today), Дмитрий Сироткин (MenToday.ru), Дарья Халфина (The Symbol), Никита Василёнок (Techinsider.ru), Наталья Родикова («Новый очаг»), Алиса Жидкова (Grazia), Ангелина Куштина (Grazia.ru), Андрей Золотов (RR).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Завершил деловую программу блок, посвященный трендам в специальных проектах и рекламных интеграциях. Спикерами стали директор отдела специальных проектов медиахолдинга Ксения Моисеева и директор отдела специальных проектов «Правил жизни» Сабина Адлейба. Они рассказали об инновационных рекламных форматах, которые уже были реализованы на площадках медиахолдинга и анонсировали те, которые будут запущены в ближайшее время,