Как выглядит изнутри самый большой в мире пассажирский самолет? Рассказываем, в чем его особенность и как в него попасть

История уникального в своем роде авиалайнера Airbus A380

Знаете ли вы, как выглядит самый большой коммерческий авиалайнер в мире? Это знаменитый двухпалубный Airbus A380, который вмещает более 800 пассажиров. Огромный авиалайнер эксплуатируется с 2007 года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первое, что отличает этот самолет от других «собратьев» — наличие второго этажа. Обычно на втором этаже Airbus A380 располагаются пассажиры бизнес-класса и первого класса. А на первой палубе самолета представлена категория «эконом», которая отличается просторным и комфортным салоном, а также улучшенной конфигурацией.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В эконом-классе такого самолета доступна опция подключения к бортовому интернету, а еще система развлекательного контента: помимо фильмов и сериалов, список которых постоянно пополняется, система предлагает прослушивание музыки, подкастов, аудиокниг, а также возможность отследить статус рейса и увидеть, как самолет движется по воздушному пространству в режиме реального времени благодаря внешним камерам. А до начала путешествия пассажиры могут самостоятельно сформировать подборку контента в мобильном приложении.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К сожалению, на сегодняшний день самолет-гигант довольно редко встречается в парках популярных авиакомпаний. После того, как Airbus объявил о прекращении производства этой модели самолета, многие компании стали списывать суперджамбо из своих авиапарков, поскольку не всегда могли распродать все места и с трудом покрывали расходы на обслуживание.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но не все авиакомпании столкнулись с подобными проблемами. Так, Emirates полностью сохранили свой парк суперджамбо и на данный момент стали самым крупным оператором самолетов A380 в мире. В парке авиакомпании на данный момент более 100 авиалайнеров A380. И самый простой способ оценить изнутри редкий самолет-гигант — отправиться на нем в путешествие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ