Кардинально похудевшей певице Адель предложили больше 50 миллионов за рекламу, но она отказалась
Весной этого года журналисты выяснили, что за 2019-й певица Адель, расставшаяся с мужем Саймоном Конекки, похудела более, чем на 50 килограммов. Естественно, многие поклонники интересовались тем, как артистка умудрилась так постройнеть. Кое-кто подозревал, что знаменитость обратилась к пластическим хирургам. Однако журналисты выяснили, что сбросить вес Адель удалось благодаря методике сиртфуд.
Смысл этой диеты в том, чтобы употреблять только те продукты, которые способны активировать сиртуины. Сиртуан — белок, ответственный за защиту клеток от воспалительных процессов. Он также стимулирует метаболизм, регулирует аппетит, сжигает жир и повышает мышечный тонус. Также знаменитости снижают суточный калораж до 1000 калорий.
Неудивительно, что после этого многие бренды, лайфстайл-блоги, маркетинговые фирмы и даже телевизионные сети пытались заключить контракт с Адель. Как узнали журналисты издания The Sun, артистка отказалась от нескольких многомиллионных контрактов. «Ей предлагали рекламировать планы диет, продуктовые компании, блоги о вегетарианстве, поваренные книги или даже записывать собственные видео с упражнениями», — рассказали инсайдеры.
Однако Адель подчеркнула, что не хочет быть «клоном Кардашьян», зарабатывая большую часть денег благодаря сторонней суете и рекламе. По словам источников, певица хочет сосредоточиться на своем новом альбоме.