Бруклин Бекхэм был рожден, чтобы стать инфлюенсером. Вне зависимости, чем хочет заниматься молодой человек — фотографией, кулинарией или собственным бизнесом, — 14 миллионов почитателей его блога обеспечивают сыну легендарного футболиста приличный заработок на рекламе. Правда, как оказалось, не всем брендам нравится работать с мужем Николы Пельтц.
Крупный бренд разорвал контракт с сыном Виктории Бекхэм
Молодого человека обвинили в лицемерии

Бруклин Бекхэм
Соцсети
Об этом сообщило издательство Daily Mail. По словам источника, компания Superdry прекратила сотрудничество с первенцем Бекхэмов, разорвав контракт на 1 миллион фунтов стерлингов. По-нынешнему курсу эта сумма составляет примерно 67 миллиардов рублей.

Бруклин Бекхэм
Соцсети
Причиной увольнения стала прошлогодняя публикация Бруклина: после того, как молодой человек опубликовал рецепт прожарки свиного стейка, он прорекламировал веганские кеды бренда. По канонам нашего времени поклонники начали «отменять» 23-летнюю знаменитость, обвинив его в лицемерии.

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц
Соцсети
Подтверждая увольнения Бруклина, представитель Superdry сказал таблоиду: «Мы всегда проверяем послов, которые участвуют в наших кампаниях, и решили работать с другим диапазоном талантов».