Дима Билан, Леонид Агутин, Пелагея и Александр Градский — это четверка наставников считается золотым составом. Подопечные исполнителя хита «Как молоды мы были» четыре раза становились победителями шоу, а повторить этот успех никому не удалось.
Кто займет кресло Александра Градского в шоу «Голос»: топ-5 кандидатов

Десятый сезон начали снимать в августе: по телевидению проект идет в записи — и только финал показывают в прямом эфире. К моменту смерти Градского зрители увидели 8 эпизодов, а еще два ждут своего часа. В ближайшее время продюсерам шоу предстоит решить, кто же все-таки займет место маэстро.
Сын музыканта
Даниил Градский в третьем сезоне шоу решил попробовать свои силы: он пришел на слепые прослушивания. Однако оставаться в проекте сын артиста не захотел, чтобы избежать возможных перессудов и предвзятого отношения. Сын часто сопровождал маэстро на съемках — и многие считают, что именно ему стоит доверить место Градского.
Лариса Долина
Певица ни разу не садилась в кресло наставника «Голоса», но именно ее имя все чаще называют в этой связи. Продюсер Иосиф Пригожин уверен, что Лариса Александровна достойна того, чтобы заменить Александра Борисовича. Он считает, что именно Долина обладает похожим педагогическим талантом, как и покойный музыкант - и эту позицию разделяют многие.

Лев Лещенко
На протяжении трех сезонов музыкант был наставником проекта «Голос 60+». Народный артист в представлении фанатов шоу — достойный кандидат, который сможет продолжить дело Градского. Однако сам Лещенко заверил, что пока ему не поступали подобные предложения, а если и поступят, то он ответит отказом.

Григорий Лепс
Григорий уже принимал участие в «Голосе»: его воспитанник победил в четвертом сезоне. Певец с трудом сдерживал эмоции на церемонии прощания с Александром Борисовичем. Исполнитель хита «Я тебе не верю» шокирован трагедией, но вполне возможно, сможет найти в себе силы, чтобы заменить ушедшего из жизни друга.

Кресло останется пустым
Поклонники Градского все чаще говорят о том, что кресло маэстро лучше оставить пустым — и таким образом отдать дань уважения ушедшему из жизни наставнику. На это место предлагают поставить цветы в знак памяти о музыканте, который всем сердцем болел за своих воспитанников и продолжал работать, даже когда очень плохо себя чувствовал.