Мечтать не вредно: 10 мифов о работе в глянце
Принято считать, что редакторы модных изданий не работают в принципе. Спят до обеда, перемещаются на дорогих авто от одного коктейля к другому, а вечером собираются на званых ужинах, торжественных открытиях и показах... Как бы не так!
Рабочий день у большинства начинается в 9 утра, а заканчивается далеко за полночь. Конечно, мероприятий хватает. И это так «здорово» — улыбаться малознакомым, но очень нужным людям вместо того, чтобы проводить время с родными и близкими!
Выезжая на Неделю моды, редактор должен умудриться посетить показы, презентации и запланированные встречи, которых в день в среднем штук 150. Поэтому начинается все ранним утром и заканчивается часу во втором ночи. При этом вы все время на каблуках — а кругом пробки похлеще, чем в Москве в преддверии новогодних праздников, так что частенько при полном параде приходится носиться по метро...
А параллельно нужно отвечать на бесконечные звонки и письма. И так каждый день. К концу фэшн-марафона (а длится он почти месяц) у многих акул модного пера нет сил даже разговаривать.
Ничего подобного. Честно! Придется смириться, что секретарь на ресепшене в какой-нибудь строительной компании будет получать на порядок больше.
Конечно, ситуации бывают разные. Во время сдачи номеров редакция журнала и правда переворачивается с ног на голову. Но в целом, работники глянца — такие же люди, как и все. А значит, они спят, болеют, едят, влюбляются, женятся, разводятся — ровно так же, как и обычные жители планеты Земля.
Абсолютно все уверены, что на редакторах глянца надеты вещи исключительно из последних коллекций топовых марок. И после того, как заканчивается сезон, эти наряды самоуничтожаются, а коллектив дружно отправляется по магазинам...
Конечно, без культовых сумок и обуви не обходится. Но, вспоминая о своей «заоблачной» зарплате, работник модного журнала быстро понимает, что главное — это стиль, и подбирает базу в магазинах масс-маркета, которые частенько выпускают вариации на тему подиумных моделей.
Да-да, а олигархи начнут заезжать за вами на розовых единорогах, как только вы переступите порог редакции! Ну а если без шуток, сказки, конечно, временами случаются. Но в основном вы будете общаться с богатыми и знаменитыми через их агентов, и чаще всего по телефону или почте. А если и получите «доступ к телу», то вместе с массой нюансов и оговорок. Так что не путать рабочие и личные отношения вы научитесь быстро.
Вопреки расхожему мнению, навязанному книгой и фильмом «Дьявол носит Prada», никто не будет издеваться над вами с утра до вечера, заставляя приносить кофе. Работа и обязанности у всех разные. Так что вполне возможно, что вы никогда не узнаете, как чувствует себя человек, который должен срочно скачать фотографии в 5 утра. Скажем по секрету, ассистенты редакции и отдела моды и правда проходят все круги ада — так что подумайте трижды, прежде чем соберетесь на собеседование!
А вот и нет! Многие журналисты глянца — с несколькими дипломами о высшем образовании, научными степенями и прочими почетными регалиями. И все без исключения постоянно самосовершенствуются: учатся, ходят на курсы, выполняя редакционные задания. В общем, скучать не приходится!
Почему-то никто не верит, что в редакцию приходят не через постель, без помощи влиятельных родителей и рекомендаций дяди Васи. А меж тем, большинство работающих в глянце просто откликнулись на вакансию, прислав свое резюме.
Выдумки! Никто не будет подсыпать вам в туфли стекло или строчить кляузы. В женском коллективе, конечно, без конфликтов не бывает. Зато всегда можно попросить таблетку от головной боли или пилку для ногтей! Кроме того, никто не сожжет вас на костре за сумку из прошлой коллекции или стилистическую ошибку. Такое вам грозит только за сорванные сроки сдачи номера.
А вот это правда!