Меган Маркл и принц Гарри заключили контракт с одной из крупнейших корпораций
После переезда в США Меган Маркл и принц Гарри заметно расширили круг своей деятельности. Герцоги Сассекские запустили несколько благотворительных инициатив и коммерческих проектов. На днях их фонд Archewell Foundation объявил о начале сотрудничества с известной корпорацией.
Так, организация Меган и Гарри заключила контракт с Procter&Gamble. Об этом сообщается на сайте Archewell Foundation. «Основанное на общих ценностях партнерство будет сосредоточено на гендерном равенстве и инклюзивных онлайн-инициативах», — гласит текст новости. В том же заявлении говорится и об уже достигнутых успехах — благодаря совместной работе фонда и корпорации, целью которой была поддержка шоу Vax Life, удалось собрать более 300 миллионов долларов на разработку и распространение вакцин против COVID-19.
Ранее Меган говорила, что бренд Procter&Gamble привлек ее внимание еще в детстве. Однажды будущей герцогине попался на глаза ролик с рекламой моющего средства. В нем утверждалось, что «женщины по всей стране борются с жирными сковородками и кастрюлями». Тогда девочку возмутила эта несправедливая формулировка.
«Я увидела рекламу, которая, как мне показалось, была очень сексистской. По правде говоря, не думаю, что в 11 лет я знала, что такое сексизм. Просто эта фраза поразила меня до глубины души. Я понимала, что так быть не должно. И я использовала эти слова в качестве своего морального компаса. Повзрослев, я смогла изменить этот рекламный ролик», — сказала Меган во время панельной дискуссии в 2019 году по случаю Международного женского дня.
Повзрослевшая Маркл смогла связаться с представителями компании и указать им на ошибку. Бренд прислушался к совету герцогини. Корпорация изменила формулировку: отныне вместо «женщин по всей Америке» с грязной посудой борются «люди по всей Америке».