Мифология корпораций: презентация проекта арт-группы «Ворожея», победителя конкурса AUDI BORN-DIGITAL AWARD
В инновационном шоу-руме Audi City Moscow состоялось открытие проекта арт-группы «Ворожея». Художницы Анна Афонина, Валерия Грай, Настя Короткова и Мария Романова работают с корпоративным языком и исследуют
маниакальное стремление к эффективности. Для ежегодного конкурса Audi Born-DigitalAward, – «Safari Verucca», темой которого стала «Фантастика», они представили специальную инсталляцию офиса будущего.
Зум-конференции, совещания, фрилансеры и рабочий класс послужили вдохновением для проекта. В рамках общей концепции соревнования девушки показали вымышленную туристическую компанию будущего, которая заполнена чужеродными артефактами, будто привезенными из далеких миров. Выставка, с которой стартовала параллельная программа 9-й Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, будет открыта до 19 сентября.
В шоу-руме Audi City Moscow собрались гости, чтобы первыми увидеть большую творческую работу арт-группы.