Опубликован рейтинг блогеров, заработавших больше всех за последний год
27 октября журналисты издания Forbes впервые составили рейтинг российских блогеров, зарабатывающих на рекламе в Youtube. По просьбе репортеров, исследовательская компания WhoIsBlogger составила список ста отечественных блогеров, лидирующих по числу подписчиков на популярном видеохостинге. После этого их оценивали не только по количеству фолловеров, но по количеству и стоимости рекламных интеграций.
В итоге журналисты составили топ-15 блогеров, больше других заработавших за год именно на Youtube. В список вошли музыкант Алишер Моргенштерн, автоэксперт Эрик Давидыч, Николай Соболев, Ирина Шихман, Ксения Собчак, Дима Гордей, и Алексей Пивоваров. А первую пятерку открыл Антон Лапенко. Его доход за год составил 980 тысяч долларов.
На четвертом месте оказался Юрий Дудь. Бывший главред запустил собственный канал с интервью в 2014-м, а за прошедший год он заработал 980 тысяч долларов. Среди рекламодателей его шоу являются автоконцерн Hyundai, сервисы Skyeng и Storytel.
Александр Гудков и «Чикен Карри» взяли бронзу в рейтинге Forbes. Несмотря на то, что скандальное шоу Comment Out стало причиной не одного расторгнутого контракта, ведущий умудрился получить за рекламные интеграции 1,13 миллионов долларов.
Вторым в рейтинге оказался канал Wylsacom. У его создателя Валентина Петухова 9,6 миллионов подписчиков в Youtube. И это самый популярный канал о гаджетах и технических новинках. Валентин размещает рекламу производителей смартфонов и компаний, работающих в других отраслях. В общей сложности это принесло ему 3,4 миллиона долларов в 2020 году.
А лидерами этого года стали комики с телеканала ТНТ. Они основали Labelcom, где выходит невероятно популярное шоу «Что было дальше?». Ведет ЧБД участник шоу Stand Up Нурлан Самбуров. 3,5 миллионов долларов, полученных за рекламу в 2020-м, поставили комиков на пьедестал.