Певица Адель планирует запустить собственный бренд — и вот, что она будет продавать
34-летняя Адель — одна из самых известных певиц во всем мире. Она успела добиться огромных успехов на этом поприще, собирая внушительные стадионы и зарабатывая огромные деньги. Однако останавливаться на достигнутом артистка не планирует. На днях журналисты выяснили, что знаменитость планирует сильно расширить зону своей деятельности.
Компания Адель Melted Stone на днях подала заявку на использование «1, 2, Free» в качестве товарного знака в США после одобрения в Великобритании. Естественно, в приложении перечислен ряд предметов, которые будут продаваться под этим наименованием. И среди них были «предметы нижнего белья».
Помимо этого, в перечне указаны часы, головные уборы, сумки, рюкзаки, кошельки и даже брелоки. Источник пояснил в беседе с журналистами Daily Mail: «Адель собирается продавать обширный список товаров под своим брендом. И все это звезда планирует развивать в Америке, где у нее самый высокий уровень популярности». Судя по всему, артистка решила продемонстрировать всему миру, что обладает не только блестящими вокальными данными, но и потрясающим чутьем настоящей бизнеследи.
Впрочем, никаких официальных подтверждений этой информации от самой Адель или ее представителей пока не последовало. Однако мы не сомневаемся в том, что подобной информацией знаменитость с удовольствием поделится с поклонниками, когда ей будет, что им рассказать. С тех пор, как Адель развелась с мужем Саймоном Конекки, она стала куда более открытой и общительной. Сейчас она довольно часто отвечает на вопросы фанатов и общается с ними в соцсетях.