Певица Адель планирует запустить собственный бренд — и вот, что она будет продавать

Звезда может стать весьма успешной бизнесвумен

34-летняя Адель — одна из самых известных певиц во всем мире. Она успела добиться огромных успехов на этом поприще, собирая внушительные стадионы и зарабатывая огромные деньги. Однако останавливаться на достигнутом артистка не планирует. На днях журналисты выяснили, что знаменитость планирует сильно расширить зону своей деятельности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Адель
Адель
Соцсети

Компания Адель Melted Stone на днях подала заявку на использование «1, 2, Free» в качестве товарного знака в США после одобрения в Великобритании. Естественно, в приложении перечислен ряд предметов, которые будут продаваться под этим наименованием. И среди них были «предметы нижнего белья».

Адель
Адель
Соцсети

Помимо этого, в перечне указаны часы, головные уборы, сумки, рюкзаки, кошельки и даже брелоки. Источник пояснил в беседе с журналистами Daily Mail: «Адель собирается продавать обширный список товаров под своим брендом. И все это звезда планирует развивать в Америке, где у нее самый высокий уровень популярности». Судя по всему, артистка решила продемонстрировать всему миру, что обладает не только блестящими вокальными данными, но и потрясающим чутьем настоящей бизнеследи.

Адель
Адель
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впрочем, никаких официальных подтверждений этой информации от самой Адель или ее представителей пока не последовало. Однако мы не сомневаемся в том, что подобной информацией знаменитость с удовольствием поделится с поклонниками, когда ей будет, что им рассказать. С тех пор, как Адель развелась с мужем Саймоном Конекки, она стала куда более открытой и общительной. Сейчас она довольно часто отвечает на вопросы фанатов и общается с ними в соцсетях.