Постой, лето! ресторан «Прекрасное общество» представил сезонный итальянский сет
В основе кухни Кампании лежат две базовые вещи, возведенные в культ: локальные, сезонные продукты и традиции. Этот регион является родиной многих блюд и продуктов, которые ассоциируются с Италией: пицца Маргарита, неаполитанская баба и салат Капрезе.
Но мало кто знает, что на крутых холмах Амальфитанского побережья растет множество видов бобовых, которые составляют основу ежедневного рациона местных жителей. Или то, что цуккини спорит с томатом за звание «Овоща номер один» в регионе, а одной из самых используемых ягод в десертах является красная смородина... Или то, что возведенная в культ моцарелла поглощается тоннами, а буррату никто не ест, как и пасту паккери классических размеров – едят только мецце паккери (половинки).
Кампания, по распространенному мнению, не является «винным регионом», хотя это далеко не так. Как минимум виноград Греко из провинции Авелино, имеющий статус DOCG вышел на международный уровень в винах Greco di Tufo. Также Кампания является одним из регионов с самым большим производством розовых вин, которые совсем нехарактерны для Италии и не пользуются там большой любовью. К каждому из двенадцати блюд первых трех курсов подобрано свое аккомпанирующее вино, произведенное из автохтонных сортов винограда: Альянико, Фиано, Греко, Фалангина или Пьедироссо.
Между подачами основных блюд вас будет ждать небольшой сюрприз – сорбет из сладкого зеленого перца, который также очень популярен на побережье, рукколы и домашнего амаро, настоянного на семенах фенхеля и аниса.
Сет построен на принципах сезонности и будет доступен всего три недели, с 6 по 30 сентября, в течение которых вы сможете наслаждаться фаршированными сыром цветками цуккини и ньокки с соусом алла Cоррентино; диким сибасом, приготовленным в «сумасшедшей воде»; неаполитанской ром-бабой с карамелизованными фигами и каталонским кремом из апельсинов и шафрана и многим другим.