Преступники попытались продать секретный рецепт Coca-Cola компании Pepsi: чем закончилась история
В 2006 году Джойя Уильямс (Joya Williams), помощница глобального бренда-директора Coca-Cola, выкрала бутылку секретного нового продукта Coca-Cola и попыталась продать ее главному конкуренту компании – Pepsi. Стоимость напитка женщина оценила в колоссальные 1,5 миллиона долларов!
После кражи бутылки Уильямс вместе с двумя сообщниками написала письмо Pepsi под ником «Дирк» («Dirk»), пытаясь продать секретный рецепт. В сообщении говорилось:
«У меня есть секретная и чрезвычайно конфиденциальная информация, которую видела лишь горстка топ-менеджеров компании. Я могу предоставить настоящие продукты и упаковку некоторых продуктов, которых никто не видел, за исключением, может быть, 5 топ-менеджеров»
Как поступила Pepsi? Наверно, так же, как и любой уважающий себя бренд.
Представители компании сразу же сообщили об инциденте представителям Coca-Cola, а те, в свою очередь, обратились в ФБР. Агенты под прикрытием выдавали себя за руководителей Pepsi и сделали вид, будто готовы заключить сделку с преступниками. Всех троих взяли с поличным.
Соперничество Coca-Cola и Pepsi долгое время считалось одним из самых ожесточенных в мире бизнеса. Однако, как показал этот случай, даже большим компаниям не чужда человечность и уважение к сопернику.
Источник: Популярная механика