Путешествие под прицелом Купидона
Молодые ребята не всегда знают, как заявить о себе, как привлечь внимание и выразить свои чувства. Особенно если дело касается симпатий к противоположному полу, будь то одноклассник, молчаливый посетитель кафе или кумир детства.
Эмоции влюбленных девушек и парней на самом деле намного сложнее и интереснее, чем кажется нам, взрослым.
Четыре короткометражных фильма о чувствах молодого поколения исследуют всю глубину и многогранность юной души.
Атмосферные и вдохновляющие, они без единого намека на иронию рассказывают истории ребят из Гонконга, Лос-Анджелеса, Стамбула и Лондона. И каждый сюжет, пленив с первой минуты фильма, очень неожиданно раскрывается в конце.
Проект «Прицел Купидона» — это своеобразный вызов современному обществу.
С его помощью бренд Cornetto обратился к молодым людям на их языке, но сделал это совсем не так, как диктуют законы онлайн-пространства и ванильного или, наоборот, депрессивного кинематографа.
Каждая история, переняв авторский стиль режиссера, получилась настолько жизненной, что ее просто нельзя уместить в формат стандартных 30-секундных или минутных роликов. И не нужно!
Удерживая внимание зрителя на протяжении почти десяти минут, каждая из артхаусных короткометражек призывает не сдерживать свои чувства, а, наоборот, делать первый шаг навстречу новой истории.
И пусть никто не знает, чем она закончится, но то, что впереди будет что-то светлое и доброе, — это точно! Потому что за нами наблюдает Купидон.
Этот загадочный персонаж под видом разных непримечательных героев появляется в каждом фильме, и именно он так или иначе становится тайным помощником молодых людей.
Хотите узнать, чем закончится ваша история? Тогда нужно действовать прямо сейчас!
Любовь повсюду, и каждое мгновение — это наслаждение. Не бойтесь, а наслаждайтесь.
И, кто знает, может, за вами тоже наблюдает таинственный Купидон, который прямо сейчас записывает вашу историю в свою коллекцию сюжетов.
Проект «Прицел Купидона» привлек большое внимание общественности.
Коллекция короткометражных фильмов вызвала широкий резонанс в Турции, быстро получив более 32 миллионов просмотров, а затем была успешно запущена в Великобритании, Китае, Испании, Мексике, Бразилии, Португалии, Греции, Индонезии и Австралии.
Cornetto предлагает и вам погрузиться в мир эмоций молодых ребят!
Тем более что в этом году в коллекции короткометражек появятся новые удивительные сюжеты, героями которых могут стать юноши и девушки из России.
Посмотреть ролики можно на канале Cornetto на YouTube, на страничках бренда в социальных сетях, а также на его официальном сайте.