Росси де Пальма: история некрасивой красавицы, заставившей мир иначе взглянуть на женскую привлекательность

Испанская актриса Росси де Пальма совсем не похожа на топ-моделей 90-х, но это не помешало ей добиться любви миллионов
Fotobank / Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Клаудиа Шиффер, Синди Кроуфорд, нестареющая Наоми — все они добились славы и успеха благодаря внешности. Равно как и Росси де Пальма. Разница лишь в одном: модели вписывались в идеалы красоты своего времени и более того — создавали их. Росси же их нарушала. Ее революционная деятельность началась в 1986 году, когда в одном из мадридских кафе ее, выступавшую в качестве танцовщицы и певицы, нашел испанский режиссер Педро Альмодовар. Росси (это, кстати, псевдоним актрисы, ее настоящее имя Роза Элена Гарсия Эчаве) пела в девичьей группе с оптимистичным названием «Хуже не бывает», и режиссер был буквально ошарашен энергией и, чего скрывать, внешностью Росси.

Именно она, ее уникальная и незабываемая внешность, проложила девушке дорогу в кинематограф. Все началось с фильма «Законы желания», где она сыграла эксцентричную журналистку Росси фон Донну. Роль была яркой, но по-настоящему популярной Росси стала после гениального фильма «Женщины на грани нервного срыва». Ее манерная и сумасбродная героиня приковывает к себе взгляд и не отпускает зрителя с первых и до последних секунд. Стало ясно: Альмодовар, мастер напряжения и интенсивности (ведь это его стиль: отвернешься — и упустишь буквально всю сюжетную линию), нашел в Росси свою музу. Вместе они работали над еще пятью картинами режиссера, в том числе над лентой «Разомкнутые объятия».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Безусловно, с внешностью Росси сложно быть универсальной актрисой. И широкому успеху здесь, к сожалению, случиться было не суждено. Росси стала той самой характерной актрисой, которая берет на себя роль второго плана и раскрашивает ей всю картину. Так случилось и в очень важном для нее фильме «Высокая мода» Роберта Олтмена. В 1994 году, когда вышел фильм, мода занимала очень особенное место в культурной среде того времени, а имена супермоделей были у всех на устах. В то время Росси, к восторгу и ошеломлению многих, перешла из ранга странных кинодив в музы великих модельеров. Ее привлекали к показам и кампаниям такие звезды от-кутюр, как Тьерри Мюглер и Жан-Поль Готье, который долго не мог оторваться от Росси как раз после совместной работы над фильмом «Высокая мода».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Спустя 25 лет Росси продолжает вдохновлять модные бренды. Несколько лет назад она снялась в ролике Mango, посвященном линии аксессуаров, а также для Missoni. Кстати, здесь она появилась вместе со своим «проводником» в мир искусства — Педро Альмодоваром.

Открытие Каннского фестиваля
Открытие Каннского фестиваля

В кинобиографии Росси сегодня всего около 25 фильмов, а также специальный приз на фестивале в Локарно за картину «Вне игры» 1998 года. В ее личной жизни — двое детей, которых Росси воспитывает самостоятельно. В ее фэшн-биографии — многочисленные показы и фотосъемки. И это гораздо важнее, чем появление моделей plus-size на подиумах и в журналах. Потому что все, что несет в себе Росси — оно совсем не про внешнюю красоту. Она — это сила духа, уверенность в себе и в собственной неотразимости, человеколюбии, а также абсолютно безупречный стиль, который нам с вами не помешало бы взять на карандаш. Кстати, прямо сейчас актрису можно увидеть в кино: в российский прокат вышел фильм «Русалка в Париже».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Росси де Пальма и Сиенна Миллер на Каннском фестивале
Росси де Пальма и Сиенна Миллер на Каннском фестивале

Правила успеха Росси де Пальма

  1. Красота — это весьма размытое понятие, ведь подлинную красоту не заменишь пустышкой. Красота присутствует абсолютно во всем — даже в смерти.
  2. Я — анархистка и индивидуалистка. Мне не нравится, когда меня пытаются впихнуть в какой-либо стереотип. Я предпочитаю не быть идентифицированной, чтобы мое поле деятельности оставалось максимально широким.
  3. Жизнь очень тяжела, но если вы живете творчеством, то все становится гораздо легче! Даже если все вокруг рушится и умирает, творчество всегда остается.
  4. Творчество позволяет нам продолжать жить, просыпаться и желать двигаться вперед, всегда постигать что-то новое.
  5. Даже я не знаю себя до конца! Всегда открывать в себе что-то новое — это нечто основополагающее. Было бы ужасно целиком и полностью познать себя.