Санкции нипочем: блогеры стали зарабатывать больше с началом кризиса
С началом спецоперации, о которой Владимир Путин объявил 24 февраля, Россия каждый день сталкивается с новыми санкциями. В ближайшее время они начнут влиять на жизнь обычных граждан и даже знаменитостей. Возможно, именно поэтому многие из них решили покинуть страну. Блогеры постепенно ощущают на себе влияние новых реалий.
В тяжелом положении оказались блогеры, чья сфера деятельности плотно связана с фэшн и бьюти-индустриями — их рекламодателями были иностранные компании, приостановившие деятельность в России. Однако не у всех дела ухудшились. Кое-кто из интернет-знаменитостей умудрился даже подзаработать.
«Основной ужас в том, что Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) приостановил все свои рекламные инструменты. У кого-то еще работают, у кого-то уже нет. Прежнего эффекта рекламодатель не получает и теперь с осторожностью смотрит на рекламу», — рассказал Николай Ностра в беседе с журналистами Woman.ru.
Он поделился, что ценник у Дани Милохина так и остался прежним — он берет по миллиону рублей за один рекламный пост в Тиктоке. Весьма похожие цены у других звезд этой соцсети — Ани Pokrov, Артура Бабича, Вали Карнавал и других.
А вот Ольга Бузова находится в списках лидеров среди артистов. Один пост у нее в соцсетях стоит от 5 до 20 млн рублей. При этом рекламодатели по-прежнему выстраиваются к ней в очередь. Конкурировать со звездой может разве что Тимати.