Сара Джессика Паркер раскрыла секреты нарядов из «Секса в большом городе»
Мы много лет наблюдали за тем, как Сара Джессика Паркер меняет наряды в сериале «Секс в большом городе»: да, многие образы Кэри Брэдшоу стали по-настоящему культовыми. В недавнем интервью 52-летняя актриса решила раскрыть секреты самых известных ее нарядов, а также рассказала, смогла бы она одеться так в реальной жизни.
Культовая юбка-пачка, которая на протяжении шести сезонов появлялась у нас на заставке сериала, сначала пришлась не по душе Саре Джессике Паркер. Она призналась, что никогда не бы не надела ее в жизни. Но оказалось, что розовый наряд ей очень идет и походит к волосам, поэтому актриса согласилась играть в нем.
Известное «газетное» платье John Galliano сразу привлекло внимание Сары Джессики Паркер. Кроме того, что это платье в единственном экземпляре, актрисе нравилось, как оно на ней сидит. Особенно, как оно визуально удлиняет ноги. Правда, для себя Паркер никогда бы не купила это платье, но для образа Кэри оно подходило идеально.
Образ (а конкретно белье в стразах), в котором Кэри вышла на подиум, был создан бродвейским дизайнером. Сара призналась, что она понимала, на что идет, и была готова пройтись по подиуму в идеально сидящем нижнем белье.
По мнению Сары, розовое жатое платье сейчас уже не наденешь, но тогда это было на пике популярности. Хотя сочетание винтажного платья с белыми шпильками даже тогда выглядело необычным и оригинальным.
Во время съемок с разноцветной летящей юбкой постоянно дул ветер и Саре приходилось держать ее, чтобы она не поднималась. В результате, у нее это не получилось и актриса повторила образ Мэрилин Монро. Кроме того, в это время Паркер была беременна и очень плохо себя чувствовала, а еще боялась, что ветер разоблачит ее интересное положение — папарацци были тогда повсюду.
Легендарное платье Versace, в котором Брэдшоу ждала Петровского, по мнению Сары, вообще не надо было использовать. Оно настолько массивное и неудобное, что актрисе помогали передвигаться с одного места на другое несколько человек.
Образ в черно-белом платье и шляпке, когда Кэри только прилетела в Париж, Сара любит больше всего. Как сказала актриса: «абсолютно за все».