Секреты успешного бизнеса и умопомрачительной пиццы
Екатерина Зотова много лет работала с итальянским рынком, 7 лет назад погрузилась в ресторанный бизнес, открыв совместно с супругом Дмитрием Зотовым небольшой паб «Крылышко или ножка». В 2018 году запустили собственное производство мучных смесей для пиццы марки Zotman, открыли одноименную школу пиццы а также открыли линию по созданию основ для римской пиццы, тренд на которую захватил весь мир.
Примечание Grazia В Италии есть четыре основных вида пиццы- все остальное вариации. Классическая пицца на тонком тесте, неаполитанская, меньшая в диаметре и с более высокими бортиками, пан-пицца с более высоким тестом и готовящееся на противне и римская пицца с высоким и пористым тестом, хрустящим снаружи и мягким внутри. Римская пицца не только очень вкусная, но и легкая, целых 87 % воды!
Планируя новый проект нам очень хотелось создать что то для всех. Милое и уютное место на районе куда может прийти каждый и выбрать что нибудь на свой вкус. И бабушки, и мамы с детьми и влюбленная парочка на свидании. В меню два раздела: «пицца», мы готовим ее из четырёх видов муки; хрустящая, легкая, воздушная, с акцентом на начинки и небольшой раздел «не пицца», с домашней пастой, ризотто, супами, салатами и итальянскими специалитетами.
Ресторанный бизнес в России это серьезная конкуренция и очень высокая планка качества. Хорошо что это не первое заведение которое мы открываем и многие алгоритмы уже работают, есть опыт, практика и связи. Вот например персонал. Это визитная карточка и знак качества заведения, на этом никогда нельзя экономить или быть не внимательным. Репутация на рынке и профессионализм позволили нам собрать вокруг себя лучших в своем роде, таких же перфекционистов и отличных друзей. Сейчас это идеальная формула семейного бизнеса. Поддерживать знак качества мы решили самостоятельно и весьма давно. Основные составляющие для нашей пиццерии мы выпускаем сами, а многолетние отношения с поставщиками итальянских продуктов помогли создать прекрасный тандем и у нас есть отличный выбор.
Свое производство это очень классно, но весьма трудоемко. Например приготовить эластичное, лёгкое и вкусное тесто для пиццы очень непростой процесс, потребуется большое количество времени, чтобы утвердить ту самую формулу для теста, найти людей, которые это сделают и будут правильно с этим тестом обращаться и поддерживать одинаковый уровень качества. Задача не из простых.
Мы предлагаем готовое решение в виде мучной смеси, которую достаточно развести водой и добавить дрожжи, и у вас будет отличное тесто, за более короткий промежуток времени. А если у вас нет тестомеса, то можно купить уже готовые основы для пиццы, плюс соус и моцареллу нашего производства и устроить вечеринку. А если так получилось, что вы никогда не работали с тестом и у вас остались вопросы, добро пожаловать в школу пиццы Zotman.
Московский посетитель самый капризный. Даже в Нью-Йорке нет такой конкуренции между ресторанами, как в Москве. Рестораны вообще должны работать для того чтобы люди ели, а не тусовались и делали селфи. Вкусно – да! Стильно- да! Пафосно – нет! Мы придерживаемся только такого мнения и очень чутко следим за вкусами клиентов. Если вдруг что то из меню не заходит или не понравилось мы легко это исправляем. Обратная связь от клиента для нас очень важна! В концепции пиццерии и с постоянно меняющимися трендами, внимательность к запросам клиента и изучение вкусов предпочтений это 50% успеха. И даже когда гремит мода на азиатскую кухню можно просто добавить одну позицию в меню – например пиццу с пекинской уткой.
Для того чтобы выдерживать конкуренцию и не потерять актуальности в постоянно меняющейся среде, важно иметь хорошую реакцию и супер-способности -технологии. Безусловно нужно уделять внимание рекламе и маркетингу, но лучше всегда держать руку на пульсе и быстро реагировать на любые колебания и изменения. Скорость и технологичность. Это наши основные постулаты во всех видах бизнеса и без преуменьшения за ними будущее. Границы только в нашей голове и если вы когда- нибудь задумаетесь о собственном деле в похожей сфере, всего пара советов. Дерзайте, иначе вы никогда себе не простите, если не попробуете. А еще очень важно помнить, идеальная схема дано существует и отлично работает. Вам нужны локация, концепция и наличие в команде человека, который уже имел опыт в ресторанном бизнесе. Удачи!