Судя по всему, обсуждения феномена nepo baby так ни к чему и не привели, ведь дети знаменитостей как пытались, так и продолжают пытаться найти себя в тех нишах, где уже смогли реализоваться их родители. И, что самое интересное, старшая дочь Ким Кардашьян и Канье Уэста не стала исключением.
Старшая дочь Ким Кардашьян хочет запустить собственную бьюти-линейку

Как выяснили на днях журналисты The U. S. Sun, 9-летняя Норт Уэст всерьез подумывает о том, чтобы запустить собственную линейку средств по уходу за кожей и не только. Это стало возможным после того, как Ким Кардашьян подала заявку на четыре товарных знака для ее старшей дочери. Более того, у троих других детей тоже в будущем могут появиться свои торговые марки — об этом звездная мама позаботилась заранее.

Как удалось выяснить репортерам, торговый знак North позволяет выпускать средства по уходу за кожей — сыворотки, масла для лица, гели для душа, а также косметику. Но и это не все. Также Норт сможет продавать игрушки — фигурки, аксессуары для кукол, куклы, игрушки для рисования, механические игрушки, игровые наборы для фигурок, игрушки для купания — под тем же товарным знаком.
Впрочем, понять звездную маму не так уж сложно. На аккаунт Норт в Тиктоке — его она ведет вместе со звездной матерью — подписаны уже 15 млн интернет-пользователей. Так что своя аудитория у старшей дочери Канье Уэста уже есть.

Помимо того, что Норт является подающим надежды молодым предпринимателем, Ким рассказывала о том, что она питает определенную страсть к музыке. Видимо, сказывается влияние отца. В одном из интервью Кардашьян рассказывала: «Она может просто сидеть в машине и читать рэп поверх бита. И иногда я нажимаю на запись в своем телефоне, чтобы позднее она могла это послушать».