В гостях у суперзвезды: Шер стала лицом модного кампейна, съемки которого прошли в ее особняке
Первый кампейн Ugg в наступившем 2022 году получился особенным, ведь его лицом стала певица Шер. Поп-звезда появилась в кадре в моделях Classic Mini II и Coquette, посвященных проекту под названием FEEL.
Съемка для бренда Ugg проходила в домашней атмосфере в особняке Шер в Малибу. Место было выбрано неслучайно: бренду хотелось передать через снимки то ощущение тепла и уюта, которое дарит обувь Ugg. И дом артистки идеально подошел для воплощения этой идеей.
Коллаборация с Ugg принесла Шер более 2500 комментариев в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), состоящих из комплиментов о невероятной внешности певицы, красота которой, кажется, неподвластна годам. Для Шер, привыкшей к восхищению со стороны своих многочисленных поклонников, такое количество позитива и восторженных комментариев в ее адрес — привычное дело. В чем же секрет мирового успеха, только возрастающего с годами?
На вопрос «Каково быть иконой стиля для всего мира и как поддерживать этот статус на протяжении многих лет?» певица с легкой улыбкой и привычной невозмутимостью отвечает в ролике, снятым совместно с Ugg: «Нужно "забить" на мнение окружающих о тебе, ведь всегда будут люди, которым ты нравишься, которые восхищаются тобой, для которых ты – пример, но в то же время всегда будут недоброжелатели и те, кто относится тебе не так, как тебе хотелось бы. Поэтому именно то, как вы чувствуете этот мир, — это самая истинная часть вас, как человека», — отмечает певица, раскрывая при этом задумку рекламной кампании нового проекта Ugg Feel.
«Конечно, ты хочешь, чтобы тебя любили все, но в конечном счете это неважно» — именно этой фразой завершает ролик Шер.