Владимир Мухин: «Не думаю, что цены в Krasota высоки. Все-таки дегустационный сет – это не просто 13 курсов еды, а целый год творческой работы»
Об идее
«Я бы назвал наш гастротеатр лоскутным одеялом, сотканным из фрагментов истории России. Некой машиной времени, где отправная точка – язычество и зарождение веры на Руси. Затем идут разные этапы: период, когда Россия была 13-й страной в мире по достатку, революция, первый полет в космос, урбанизация, индустриализация и новая эра».
О еде
«Каждое блюдо в Krasota имеет свою историю, сопровождаемую сторителлингом. Мы объясняем гостям, как и зачем его придумали, где нашли подходящие ингредиенты и как соединили, чтобы достичь определенной феерии вкуса. Так гастрономическая история со всеми ее тонкостями и перепутьями объединяется с историей страны».
О совместимости
«Диджитализация открыла возможность совместить искусство и гастрономию на совершенно другом уровне. Это все равно что рисовать картину. Только вместо красок у тебя ингредиенты для новых блюд, а вместо холста – современные технологии».
О названии
«Мы хотели отдать дань русскому языку. Поэтому, делая название латинскими буквами, мы оставили изначальное слово. Так получилась Krasota».
О детстве
«У меня много воспоминаний, связанных с едой, потому что я из поварской семьи. Если бы я бронировал сет "Черный лебедь" в White Rabbit, где гостям предлагают назвать любимое детское блюдо, то выбрал бы бабушкин медовик. И щучьи котлетки со сметаной. И капустный пирог с щучьей икрой. А еще "Наполеон" и заварной крем».
О ценности
«Не думаю, что цены в Krasota чрезмерно высоки. Чтобы вы понимали, дегустационный сет – это не просто 13 курсов вкусной еды. А целый год творческой работы, поисков вдохновения и впечатлений, изучения процессов, на который уходит много ресурсов. К тому же это не просто ужин в ресторане, это глубокое погружение в гастрономическую культуру. Можно сказать, отдельный вид современного искусства».
ФОТО: ИВАН БЕРЕЗКИН
ТЕКСТ: СВЕТЛАНА АНОШКИНА