Восходящая звезда: за две недели на актрису из сериала «Игра в кальмара» подписались больше 16 млн человек
Популярность сериала «Игра в кальмара» набирает обороты с каждым днем. Так, на днях зарубежные журналисты выяснили, что южнокорейская драма занимает первое место из всех сериалов Netflix по просмотрам аж в 90 странах мира. Россия, к слову, тоже оказалась в их числе. Учитывая это, было бы неудивительно ожидать резкого скачка популярности и актеров приключенческого боевика.
Однако в действительности все лавры достались лишь одной актрисе — Хо Ен Чон. Всего за пару недель на Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) знаменитости подписались более 16 млн человек. Таким образом, она возглавила рейтинг самых популярных южнокорейских актеров в этой соцсети. Причем, никто не сомневается, что в дальнейшем число фолловеров будет только расти.
Также на днях появилась информация о том, что звезда психологического триллера стала мировым представителем бренда Louis Vuitton. С этим модным Домом Хо Ен Чон связывают давние отношения — в 2017 году она выходила на подиум во время презентаций одной из коллекций.
На своей странице в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) актриса уже опубликовала первое фото из рекламной кампании Louis Vuitton со своим участием. Она принимает поздравления от многочисленных фолловеров, которые не сомневаются, что имя Хо Ен Чон скоро станет известным по всему миру.