Вот так бизнеследи: 6 звезд, активно зарабатывающих в соцсетях

Для некоторых знаменитостей понятие «личная страничка» имеет прямое значение – они рассказывают там именно о личном, о том, чем живут и что их волнует. Другие же практически без перерывов публикуют рекламные посты... Но если рекламодатели продолжают идти к ним толпами – значит, это работает. Рассказываем о знаменитых российских девушках, особенно преуспевших в этом деле.

Виктория Боня

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Виктория Боня принадлежит к числу звезд, которые фактически живут в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Она успевает не только выкладывать бесконечное количество рекламных постов в своем профиле, но и оставлять комментарии под публикациями почти всех знаменитых друзей! Рекламирует Боня, наверное, все, что попросят: косметику, шоурумы, отели, люксовые бренды одежды, салоны красоты, конфеты и, конечно, продукцию собственной марки.

Анастасия Квитко

Профиль «русской Ким Кардашьян» уже давно напоминает рекламный каталог купальников. Почти каждый свой пост Анастасия сопровождает отметками аккаунтов шоурумов, стилистов, визажистов и локаций. «Мой Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) в основном любят мужчины – особенно из США, Латинской Америки, Великобритании и Германии. Популярных моделей из России вообще можно по пальцам пересчитать», – рассказывала она в одном из интервью. Несложно догадаться, ради чего латиноамериканцы, британцы и немцы регулярно заглядывают на страничку Квитко.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Алена Шишкова

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У Алены почти нет случайных публикаций. Молодая мама знает, за что ее любит аудитория, и активно этим пользуется. Вот она утверждает, что секрет ее идеальной фигуры в регулярных тренировках с «коучем по преображению», а на другом снимке как бы случайно демонстрирует каратник с изумрудом, скромно упоминая бренд и восхищаясь умениями ювелиров. Без рекламы салонов красоты, конечно, тоже не обходится: поддерживать платиновый блонд – задача не из легких (и не из дешевых).

Виктория Романец

Просматривая публикации в аккаунте Виктории, можно сделать вывод, что из 24 часов в сутках 12 она тратит на спортзал, а в оставшееся время отсыпается в кресле косметолога. Выходит из клиник Вика во всех смыслах другим человеком, о чем не забывает отчитаться перед подписчиками: вот новые реснички от бьюти-богини N, а вот – безболезненные «уколы красоты» для тех, кто всегда мечтал получить четкий контур лица. Из таких рекомендаций и состоит почти вся лента звезды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ольга Бузова

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коммерческий пост в соцсетях Ольги стоит несколько сотен тысяч рублей, и такой ценник ничуть не смущает рекламодателей. Телеведущая зарабатывает миллионы на проплаченных публикациях и не видит в этом ничего зазорного: «ее люди» всегда с ней и не отпишутся, даже если она каждый день будет выкладывать спойлеры их любимых сериалов.

Анфиса Чехова

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В свободное от ведения рубрики #анфисиныстихомысли Чехова рекламирует нижнее белье, селективные ароматы и одежду собственного бренда. Эротическая составляющая в постах тоже присутствует. «Друзья, хочу сделать официальное заявление! У меня новый ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ! – пишет Чехова под очередным провокационным снимком. – Он идеальный! Иногда бывает жестким, иногда мягким... Ласкает, урчит, вибрирует, расслабляет, мнет... и, главное, заводится с пол-оборота». Кажется, более «продающее» описание массажного кресла придумать сложно.