За 7 лет бренд Виктории Бэкхем потерял £60 миллионов

Сложная ситуация

Одежду бренда Виктории Бекхэм обожают многие звезды, начиная от Наоми Кэмпбелл и Леди Гаги, закачивая Роузи Хантингтон-Уайтли и даже Меган Маркл. Несмотря на такую популярность среди селебрити, модная империя экс-«перчинки» из года в год терпит убытки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@victoriabeckham

Пандемия коронавируса нанесла решающий удар. В Великобритании введен очередной общенациональный карантин, а многие предприятия с трудом пережили полнейшую остановку производства весной прошлого года. Эксперты оценили потери модного Дома в размере £60 миллионов за семилетний срок.

Многие уверены, что основная проблема нарядов авторства Виктории — это оторванность от реальности. Миссис Бекхэм придумывает образы, которые будут идеально смотреться на ней самой, но не на других женщинах, чьи фигуры существенно отличаются от ее собственной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@victoriabeckham
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Виктория словно создает гардероб для себя, при этом стоимость многих изделий оказывается существенно завышенной — и позволить себе купить что-то бренда Вики может далеко не каждая.

Жена Дэвида Бекхэма запустила свой бренд в 2008 году — и первое время дела шли хорошо, но потом все изменилось. В качестве существенных промахов Виктории экперты называют ее приверженность определенному стилю и нежелание меняться. При этом размеры потерь увеличиваются год от года. Модные эксперты уверяют, что если Виктория не изменит свою политику, то ей придется закрыть бренд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@victoriabeckham