За 7 лет бренд Виктории Бэкхем потерял £60 миллионов
Одежду бренда Виктории Бекхэм обожают многие звезды, начиная от Наоми Кэмпбелл и Леди Гаги, закачивая Роузи Хантингтон-Уайтли и даже Меган Маркл. Несмотря на такую популярность среди селебрити, модная империя экс-«перчинки» из года в год терпит убытки.
Пандемия коронавируса нанесла решающий удар. В Великобритании введен очередной общенациональный карантин, а многие предприятия с трудом пережили полнейшую остановку производства весной прошлого года. Эксперты оценили потери модного Дома в размере £60 миллионов за семилетний срок.
Многие уверены, что основная проблема нарядов авторства Виктории — это оторванность от реальности. Миссис Бекхэм придумывает образы, которые будут идеально смотреться на ней самой, но не на других женщинах, чьи фигуры существенно отличаются от ее собственной.
Виктория словно создает гардероб для себя, при этом стоимость многих изделий оказывается существенно завышенной — и позволить себе купить что-то бренда Вики может далеко не каждая.
Жена Дэвида Бекхэма запустила свой бренд в 2008 году — и первое время дела шли хорошо, но потом все изменилось. В качестве существенных промахов Виктории экперты называют ее приверженность определенному стилю и нежелание меняться. При этом размеры потерь увеличиваются год от года. Модные эксперты уверяют, что если Виктория не изменит свою политику, то ей придется закрыть бренд.