«Больше не интересно»: Гоша Рубчинский о закрытии бренда и дальнейших планах
4 апреля Гоша Рубчинский удивил общественноcть внезапным заявлением. На своей странице в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) дизайнер написал, что его бренд прекращает свою работу. Теперь Гоша рассказал, почему принял такое решение и что планирует делать в ближайшем будущем.
По словам Рубчинского, сейчас бренд «на стопе», и коллекции, в том виде, в котором их привыкли видеть поклонники дизайнера, выпускаться не будут. При этом коллекция, которая была показана в январе в Екатеринбурге, поступит в продажу в июле.
«Я решил, что мне больше не интересно делать одежду в том виде, в котором я ее делал последние десять лет. Я решил сосредоточиться на других, в том числе художественных проектах», — рассказал Гоша Vogue.ru
На вопрос о том, почему он решил закрыть бред именно сейчас, Гоша заметил, что десять лет назад, когда он провел первый показ, он считал, что показанная им мода будет интересна как минимум десять лет. Теперь он считает «нужным закончить эту историю».
«Мы сделали первый показ, потому что нам было скучно. Теперь, когда проделано многое, скучно стало делать показы.
В ближайшее время я сосредоточусь на развитии своего второго бренда «Рассвет», а об остальном пока еще говорить рано, но готовится многое», — подытожил он.
Напомним, что собственную марку мужской одежды Гоша Рубчинский запустил осенью 2008 года. Тогда же прошел его дебютный показ. Идея духа 90-х так понравилась миру моды, что дизайнер стал получать множество заказов. А в 2012 году под свое крыло Гошу Рубчинского взяла основательница и креативный директор Comme des Garcons Рэй Кавакубо.