Четырежды мама Оксана Самойлова рассказала всю правду о своих растяжках

31-летняя Оксана Самойлова около двух недель назад стала мамой в четвертый раз. Последняя беременность и роды стали ля нее особенными: зачатие не было запланированным, впервые бизнесвуман сделала кесарево сечение за границей, после трех дочерей на свет появился долгожданный сын.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оксана рассказала подписчикам в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), что сейчас они с семьей ждут, когда будут готовы документы Давида. Кроха родился гражданином США и совсем скоро получит соответствующий паспорт (в США его выдают при рождении). После чего семья уедет домой в Москву.

@samoylovaoxana

Самойлова призналась, что ей не терпится вернуться, несмотря на то, что в Майами ей очень нравится.

«Очень хочу домой. В последнее время думаю только об этом», — рассказала жена Джигана.

Многих поклонников звездных супругов интересовало, почему они не стали прятать лицо сына, как это делает большинство знаменитостей. Оказывается, выставлять на всеобщее обозрение фото крохи не входило в планы пары, но Оксана и Джиган не удержались.

«Вообще мы не хотели его показывать. Это как-то случайно вышло — он у нас такой милый. Ну и плюс новорожденные – это вообще другие дети по сравнению с тем, что потом вырастает. Дальше особо показывать его не планируем», — отметила многодетная мама.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@samoylovaoxana
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бьюти-блогер очень быстро вернулась в «добеременную» форму — уже на пятый день она дефилировала по пляжу в бикини. Но ей повезло не только с животом, который магическим образом исчез после кесарева сечения. Четвертая беременность не оставила на теле Оксаны ни одной растяжки!

«У меня они есть только на бедрах, но их особо не видно. Кстати, в этот раз у меня не появилось ни одной новой растяжечки», — похвасталась Самойлова.

@samoylovaoxana

Уверены, многие подписчицы, прочитавшие это признание, порадовались за Оксану и в глубине души позавидовали ей.