«Даже перестала себя резать»: Алеся Кафельникова честно рассказала о своей жизни
К 19 годам Алеся Кафельникова может похвастаться не только успешно строящейся модельной карьерой, но и множество скандальных новостей с ее именем в заголовках. В прошлом году девушка сначала разругалась с отцом, теннисистом Евгением Кафельниковым, после попала в реанимацию с передозировкой наркотиками, а еще через некоторое время, расставшись с парнем, отправилась в рехаб.
И если раньше о своих проблемах девушка почти не говорила, стараясь создать идеальную «картинку» для социальных сетей, то сейчас Каф не только откровенно рассказывает в Twitter о всем с ней произошедшем, но и дает интервью.
спецэффекты и озвучка от гениального режиссера pic.twitter.com/qbF2xkv3ot
— Too Sensitive (@Kafelnikova_A) 9 июня 2017 г.
В эссе для журнала Tatler Алеся рассказала о том, что уже много лет страдает от депрессий, и о том, почему «идеальная жизнь», которую хотел создать для нее известный отец, только все усугубила.
По словам Алеси, она долгое время не могла найти общий язык со сверстниками и потому попросила отца отправить ее учиться в Великобританию. Однако в школе-пансионе новыми друзьями будущая модель не обзавелась. Кафельниковой удалось завязать знакомство с девочкой Фату, но и та очень скоро отстранилась от Каф, заявив, что Алеся «вампир» и «высасывает из людей энергию».
«Я впервые задумалась о смерти. Мне казалось, это единственный способ расстаться со своим страданием. Говорят, мысли формируют твою реальность. Именно в этот момент я встретила в школе красивую девочку, которая почему-то всегда ходила одна и всегда была одета в кофту с длинным рукавом, даже в самую жару. Я спросила почему. Она подняла манжет, и я обомлела: на руках были сотни маленьких шрамов и два очень толстых, как гусеницы.
Тогда та девочка сказала мне: «Я тебя понимаю». Если бы я только знала, что через четыре года сама буду смотреть на свои руки, расчерченные полосками».
Тогда Алеся начала резать себе руки. Однако в школе быстро это заметили, и отправили девочку к психологу.
«Тот диагностировал депрессию и анорексию (наверное, я была очень худая, но мне так не казалось). Сообщили маме, я уговорила ее не рассказывать отцу. Она тогда поверила, что я больше не буду себя резать. Но меня затянуло. Тот психолог стал первым человеком, которого я полюбила всей душой. Помню, говорила ему: "Когда стану звездой, буду всегда возить вас с собой". Я ведь никогда в жизни никому ничего не рассказывала, ни родителям, ни друзьям. А этот человек меня слушал».
— Too Sensitive (@Kafelnikova_A) 30 декабря 2017 г.
Вернувшись в Москву на каникулы, Алеся познакомилась с представителями «золотой молодежи», и ей понравилось, что ее сразу приняли. Еще больше это понравилось отцу девочки, который обрадовался, что дочь стала «нормальной».
«Папа с удовольствием наблюдал за тем, как я засовываю подальше в шкаф ненавистные ему толстовки и достаю женственные платья и каблуки. Я становилась той Алесей, которую он хотел видеть. И за это папа был готов бросить весь мир к моим ногам. "Хочешь новую сумку? Конечно!", "Мечтаешь о собственном коне? Не вопрос!" Наши отношения как будто теплели».
Однако желание отца видеть дочь такой, какой хотел он, а не той, какой она была на самом деле, принесло печальные результаты.