Дочь Мадонны стала лицом самой обсуждаемой модной коллаборации
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
Бренд уличной моды Supreme объявил о коллаборации с французским модным Домом Jean Paul Gaultier. Представлять коллекцию выпала честь 22-летней Лурдес Чикконе-Леон.
Дочка Мадонны появилась на первом фото модной кампании. В кадре она предстала в одежде из будущей коллекции: базовой белой майке, надетой на голое тело, алый скинни с провокационной надписью, черном удлиненном блейзере в полоску и грубых ботинках. Главной деталью образа стал ремень с пряжкой с названиями обоих брендов «Gaultier Supreme».
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
Выбор на Лурдес в качестве лица кампании пал не случайно. Мадонна уже давно является музой и подругой Жан-Поля Готье. В 90-е он создал для певицы множество сценических костюмов, в том числе и знаменитый корсет с остроконечным бра.
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)