Дочь Мадонны стала лицом самой обсуждаемой модной коллаборации

Дочь Мадонны стала лицом самой обсуждаемой модной коллаборации
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Бренд уличной моды Supreme объявил о коллаборации с французским модным Домом Jean Paul Gaultier. Представлять коллекцию выпала честь 22-летней Лурдес Чикконе-Леон.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дочка Мадонны появилась на первом фото модной кампании. В кадре она предстала в одежде из будущей коллекции: базовой белой майке, надетой на голое тело, алый скинни с провокационной надписью, черном удлиненном блейзере в полоску и грубых ботинках. Главной деталью образа стал ремень с пряжкой с названиями обоих брендов «Gaultier Supreme».

Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

Выбор на Лурдес в качестве лица кампании пал не случайно. Мадонна уже давно является музой и подругой Жан-Поля Готье. В 90-е он создал для певицы множество сценических костюмов, в том числе и знаменитый корсет с остроконечным бра.

Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Мадонна и Жан-Поль Готье
Мадонна и Жан-Поль Готье
Legion-Media

Когда именно коллекция Jean Paul Gaultier х Supreme поступит в продажу пока не известно. Ранее Лурдес уже становилась моделью. Она принимала участие в модном показе в рамках Недели моды и снималась в рекламной кампании бренда Miu Miu.