Джиджи Хадид в образе ковбоя снялась для глянца
23-летняя модель украсила новую обложку Vogue Czechoslovakia. Эту фотосессию ей провела Хелена Кристенсен.
Джиджи Хадид стала главной героиней последнего номера Vogue Czechoslovakia. На снимках модель позировала в нескольких весенний образах. На одном из снимков Джиджи держит букет огромный букет полевых цветов в оранжевой парке оверсайз. На другом — знаменитость смотрит в камеру в ковбойском стиле — она примерила песочный тренч, коричневую рубашку и брюки, дополнив модное сочетание шляпой. Эту съемку на одном из ранчо в Калифорнии провела Хелена Кристенсен.
«Ранчо очень ценно для меня в таком ключе. Спасибо, Хелена, за эту съемку. Она для меня многое значит. Это огромная честь называть тебя своим другом, а работать с тобой — настоящая мечта. Я уже не могу дождаться, когда обложка выйдет», — написала Джиджи.
Хелена, в свою очередь, ответила на пост модели и поблагодарила ее за сотрудничество: «Спасибо, что позволила сотворить с тобой настоящую магию. Я даже не могу выразить, насколько ты прекрасна и наполнена. Так много любви исходит от тебя».
Ранее Хелена показывала бекстейдж фотосессии у себя в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Джиджи позировала на ранчо с лошадьми, примеряя на себя несколько образов, — голубое полосатое платье в средневековом стиле и объемное пальто песочного цвета.
Позже Хелена опубликовала в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) совместный кадр с Джиджи. Кристенсен работала в розовом пуховике оверсайз и шапке в тон, а Хадид надела ярко-оранжевый «рабочий» комбинезон.
Vogue Czechoslovakia запустился осенью прошлого года. Главной героиней сентябрьского номера стала модель Ева Герцигова, которая также стала консультировать издание по вопросам моды.
«Vogue Czechoslovakia — одна из наших самых креативных и визуально уникальных версий Vogue, корни которой глубоко уходят в чешскую и словацкую культуру. Он сочетает в себе сюрреалистическое влияние, размышления о национальных исторических травмах, отсылки к барокко и готическому наследию», — рассказала Карина Добротворская, президент и редакционный директор Brand Development издательства Condé Nast International.