Эко-безответственность: как сестры Кардашьян делают популярным фаст-фэшн

Эко-безответственность: как сестры Кардашьян делают популярным фаст-фэшн

Пока большинство крупных брендов разрабатывает стратегии ответственного развития, которые позволят снизить нагрузку моду на экологию (ведь модная индустрии вторая после нефтяной по уровню загрязнения окружающей среды), сестры Кардашьян, сами о том не задумываясь, возвращают «быструю моду».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников

Издание The Sun отмечает, что Кам Кардашьян и ее сестры популяризируют моду конца прошлого столетия, демонстрируя образы с лайкровыми «велосипедками», спортивными костюмами, облегающими неоновыми платьями и другими «одноразовыми» предметами одежды.

фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Они могут продать все что угодно. Они в центре новой фэшн-системы, где люди не следят за модными шоу, а задают собственные тренды. Эти женщины хотят выглядеть определенным образом, а социальные сети предоставляют им такую возможность. А ретейлеры, особенно те, кто вовсю пользуются соцсетями (вроде Boohoo), цепляют эти тренды и делают на них деньги», — отмечает автор книги Fashion and Celebrity Culture («Мода и культура шоу-бизнеса») Памела Черч-Гибсон.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников

Известно, что благодаря коллаборациям с членами семьи Кардашьян мировые онлайн-ретейлеры значительно увеличили выручку. Например, доход крупного британского интернет-магазина Boohoo в последнем квартале 2018 года вырос на треть и достиг 236 миллионов долларов, Pretty Little Thing — на 95 процентов, а Nasty Gal — на 74.

фото из открытых источников