Ким Кардашьян дала своему бренду белья новое имя
38-летняя Ким Кардашьян придумала новое название своей линии нижнего белья. На этот раз к нему не придраться.
В этом году супруга Канье Уэста анонсировала выпуск собственного бренда утягивающего белья, первоначальное название которого было «Kimono». Однако жителям Японии это не понравилось: они посчитали, что теледива оскорбила их традиционный национальный костюм. Ким даже получила официальное письмо от мэра города Киото с просьбой изменить название бренда.
Звезда не стала вступать в конфликт, а пошла навстречу японцам. Она предложила поклонникам придумать варианты имени своей линейки и наконец остановила выбор на одном из них. Новое название она озвучила на своей странице в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
«Мои фанаты и поклонники очень вдохновляют меня, я всегда прислушиваюсь к их мнению и рада, что они делятся со мной своими идеями. После долгих размышлений и обсуждений, я рада представить вам SKIMS Solutionwear», — поделилась Ким.
Фолловеры оценили новое название, а также то, что Кардашьян прислушалась к мнению окружающих. Свои отзывы также оставили звездные друзья дивы. Модель plus-size Эшли Грэм написала, что с нетерпением ждет примерить вещи из коллекции, а телезвезда Порша Уильямс оставила эможи в виде аплодисментов.
«Ким, поздравляю! Ты молодец, что последовала советам», «Классная новость! Хочу уже купить себе боди», «Решила проблемы и осталась на высоте», — написали фолловеры.
Ранее Ким вместе с мужем и старшей дочерью побывала в Японии. Во время поездки она разрешила шестилетней Норт самой выбирать себе наряды. А недавно теледива отдохнула на Багамах, где с сестрой и подругой представила свою версию на героинь фильма «Ангелы Чарли». С телезвездами в поезде были их маленькие дочери, чьи снимки умилили пользователей.