Меган Маркл наняла кризисную PR-компанию, которая работала с Майклом Джексоном
38-летняя герцогиня Сассекская решила прибегнуть к услугам профессионалов, чтобы те создали ей положительный имидж для общественности. Меган Маркл наняла кризисную PR-компанию Sunshine Sachs, которая ранее пыталась реабилитировать образы Харви Вайнштейна и Майкла Джексона.
Герцогине пришлось пойти на такие меры после скандала, прогремевшего после их с принцем Гарри перелетов на частных самолетах — 11 за четыре дня, в то время, как супруги позиционируют себя ярыми борцами за экологию.
Меган Маркл начала сотрудничать с Sunshine Sachs без ведома дворца и королевы Елизаветы II. Между тем, за компанией закрепилась не очень хорошая репутация — ее специалистов уличали в использовании «грязных» приемов. Так, Sunshine Sachs работала с киномагнатом Харви Вайнштейном, когда в 2015 году его обвиняли в харассменте. А недавно основатель фирмы признался, что нанимает людей для редактирования страниц клиентов в Википедии, чтобы удалить негативные комментарии, что запрещено условиями сайта.
«Меган пошла на этот шаг из-за опасений, что общественность отвернется от нее, — сообщает The Sun. — Меган, как полагают, беспокоится о освещении ее якобы негативных отношений с Уильямом и Кейт».
Собеседник издания утверждает, что во дворце были шокированы наймом Sunshine Sachs, учитывая, что у королевских особ есть PR-директор Сара Латам. Однако в Букингеме это прокомментировали так: «Sunshine Sachs будет заниматься продвижением нового благотворительного фонда герцогов Сассекских в США», — отмечает The Sun.
Среди клиентов Sunshine Sachs-Натали Портман, Бен Аффлек, Бон Джови, Aerosmith, Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лопес и Снуп Догг.