Названы причины, по которым Меган Маркл и принц Гарри ничего не потеряют после запрета королевы на использование бренда Sussex Royal
19 февраля стало известно, что королева Елизавета II запретила принцу Гарри и Меган Маркл использовать словосочетание «герцоги Сассекские» и слово «королевский» во всех своих проектах. Таким образом, супругам придется отказаться от уже раскрученного бренда Sussex Royal и одноименного аккаунта в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Напомним, что эта страница в Сети имеет 11 млн подписчиков. Принц Гарри и Меган Маркл потратили на ее продвижение десятки тысяч фунтов стерлингов. Многие бизнес-планы молодой семьи были построены именно на этом имени.
По словам эксперта по персональному брендингу из Хаддерсфилда Деборы Огден, такая потеря не доставит много проблем супругам и не ухудшит их финансовое положение.
«Нет никаких сомнений в том, что они делали солидные инвестиции в свой профиль и смогли раскрутить его до невиданных высот. Однако личный бренд — это больше, чем логотип, у них уже есть сильная репутация в обществе и она говорит сама за себя», — цитирует слова эксперта Daily Mail.
Принц Гарри и Меган Маркл зарегистрировали Sussex Royal в качестве товарного знака для целого ряда проектов и видов деятельности, включая одежду, канцелярские принадлежности, книги и учебные материалы. Они создали благотворительную организацию — Фонд герцога и герцогини Сассекских - с одноименным названием. Теперь стало ясно, что потребуется провести ребрендинг.
Герцоги уже смирились с тем, что товарный знак им больше не принадлежит. Они работают над созданием нового логотипа и фирменного стиля. По мнению Деборы Огден, супруги смогут в короткий срок поднять свой бизнес на прежний уровень.
«Герцоги говорили в своем аккаунте правильные слова и адресовали нужные послания подписчикам, и даже если у них будет новый, пусть уже не королевский аккаунт и бизнес с другим именем, их 11 млн поклонников вернутся», — оптимистично подытожила эксперт.