Паулина Андреева откровенно рассказала о детстве и романе с Федором Бондарчуком
После того, как общественность узнала о романе Федора Бондарчука с Паулиной Андреевой, журналисты не упускают возможности узнать подробности из жизни избранницы режиссера. В Сети то и дело появляются различные слухи и сплетни не только об их отношениях, но и самой Паулине — ее детстве и актерской карьере. Теперь обо всем этом решила рассказать и сама актриса в откровенном интервью с Вадимом Верником для журнала OK!.
Ни для кого не секрет, что в некоторых фильмах Андреева исполняет песни вживую, хотя не имеет соответствующего образования. По признанию актрисы, родители, обнаружившие талант дочери к музыке, попытались отдать ее в музыкальную школу. Однако попытка увенчалась фиаско: «Усидчивости мне не хватило. Я начала поколачивать лбом инструмент, на котором со мной пытались заниматься, и родители поняли, что незачем насиловать ребенка», — с улыбкой призналась Паулина и отметила, что после музыки решила заняться танцами. По словам актрисы, в подростковом возрасте у нее был тяжелый период: «Никто не верит, что моим родителям досталось от меня по полной программе. Был серьезный какой-то слом характера, я была достаточно агрессивно настроена по отношению к миру в целом. Я была конфликтна, свободолюбива, — призналась Андреева и продолжила. — Я училась неровно, мягко говоря, не так, как бы хотелось родителям. Но они с пониманием относились к тому, что есть отличники, а есть их дочь». Впрочем, по словам Паулины, с родителями у нее прекрасные доверительные отношения: они всегда уважали ее выбор и смогли найти правильный подход к ней в трудный период.
Не забыла Паулина рассказать и о своей внешности: будучи очень привлекательной от природы, актриса не сразу поняла своей красоты. «Я о своей внешности до школы-студии (имеется в виду МХТ им. Чехова — прим. ред.) не задумывалась. И я не кокетничаю. Я была пацаненком. Это отражалось во всем: в манере поведения, в стиле одежды», — отмечает актриса.
Не мог не спросить Вадим и об отношениях Паулины с Федором Бондарчуком. На вопрос журналиста, готова ли она была к публичности и вечным слухам вокруг ее персоны, Андреева ответила отрицательно. «Мне гораздо больше нравилось, когда единственной информацией обо мне были фильмы и спектакли. Внимания вдруг стало слишком много, жизнь на какой-то момент стала несколько сложнее. Но мы справились. Я очень отстаиваю свою свободу — гулять там, где хочется, иметь возможность ездить в метро, например», — заключила звезда.