Команда: Mercedes AMG Petronas F1 Team.
Дата рождения: 07.01.1985.
Хобби: игра на гитаре, пение.
Семейное положение: встречается с Николь Шерзингер.
Twitter: @LewisHamilton.
Пилотная серия: самые красивые гонщики «Формулы-I»
Льюис Хэмилтон

Самый богатый спортсмен Великобритании прошлого года (состояние оценивается в $115 млн) и чемпион мира 2008 года считается одним из наиболее опасных гонщиков мира, а его манеру вождения часто сравнивают с ездой Айртона Сенны, легенды «Формулы-1».
Кстати, шлем Льюиса до недавнего времени был такого же цвета, как и у его кумира.
Начинал он также с детского картинга. Интересный факт: в возрасте 10 лет, выиграв британский чемпионат, Хэмилтон попросил автограф у пилота команды McLaren Рона Денниса и сказал ему: «Однажды я буду гоняться за рулем вашего болида».
Спустя три года это обещание почти сбылось: юного гонщика взяли в программу поддержки молодых пилотов McLaren.
Несмотря на то что чемпионский титул он получил пока только один раз, наград у пилота больше, чем у кого-либо другого. Коллеги по цеху часто осуждают Хэмилтона, который ведет себя скорее как герой шоу-бизнеса.
Его расставания и примирения с солисткой The Pussycat Dolls Николь Шерзингер постоянно обсуждают в таблоидах, он все время снимается в рекламе, обожает дорогие машины, самолеты и яхты, несколько раз привлекался к суду за опасное вождение в городе и часто появляется в нетрезвом виде.
А уж его манера езды на трассе – одна из самых опасных и агрессивных!
Однако гонщику все нипочем. Он продолжает побеждать и сводить с ума своих поклонников. И наслаждаться жизнью.
Фернандо Алонсо

Команда: Scuderia Ferrari.
Дата рождения: 29.07.1981.
Хобби: теннис, гольф, лыжи, футбол, гольф.
Семейное положение: встречается с русской моделью Дарьей Капустиной.
Twitter: @alo_oficial.
Один из самых знаменитых пилотов нынешней «Формулы-1» начинал свой путь с гонок на картах, а в 14 лет стал вице-чемпионом мира в данном виде спорта.
Затем его заметил знаменитый менеджер Адриан Кампос и пригласил в команду в мировой серии Nissan. С этого началось восхождение новой звезды: в 2001-м Фернандо уже был переведен из тест-пилотов в главный состав команды Minardi «Формулы-1».
В 2005 году Алонсо подвинул Шумахера и стал самым молодым чемпионом мира за всю историю. Этот титул он подтвердил и в 2006 году, а потом еще становился вице-чемпионом (2010, 2012, 2013 годы).
Долгий перерыв между победами объясняется скандалом с McLaren, в котором гонщик оказался замешан. За свою карьеру испанец сменил множество команд, однако с 2010-го он предан Ferrari.
Дженсон Баттон

Команда: McLaren Mercedes.
Дата рождения: 19.01.1980.
Хобби: триатлон.
Семейное положение: обручен с Джессикой Мичибатой.
Twitter: @JensonButton.
Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон начал карьеру в 8 лет. За резвый стиль и манеру всегда обгонять в последний момент он сразу получил прозвище Кнопка Баттон.
В 1997 году Дженсон стал самым молодым гонщиком в истории из тех, кому удавалось выиграть европейский чемпионат «Супер-А».
В конце 1999 года его взяли в Williams, а в 2010 году Баттон перешел в McLaren – правда, за меньшие деньги, чем ему предлагали в Brawn GP, потому что «нужен был вызов». Настоящий гонщик – выигрывает заезды с первых минут и никогда не сдается!
Даниил Квят

Команда: Scuderia Toro Rosso.
Дата рождения: 26.04.1994.
Хобби: большой теннис.
Семейное положение: свободен.
Twitter: @Dany_Kvyat.
Карьера россиянина началась случайно: как-то после школы отец решил отвезти сына на картинг. Забрать оттуда юное дарование оказалось сложнее – пришлось искать тренера!
Как мы видим сейчас, не напрасно. Уже в 2009 году Red Bull Junior Team подписали с Квятом контракт.
И вот в июле 2013 года российский гонщик принял участие в молодежных тестах «Формулы-1» за рулем болида Toro Rosso на трассе в Сильверстоуне, где произвел хорошее впечатление и сразу же стал основным пилотом команды.
Так что карьера у Даниила складывается на редкость удачно, чего не скажешь о личной жизни: его сердце пока что принадлежит машинам!
Кими Райкконен

Команда: Scuderia Ferrari.
Дата рождения: 17.10.1979.
Хобби: хоккей, мотокросс, сноуборд.
Семейное положение: в разводе, встречается с Минтту Виртанен.
Twitter: личного нет, официальный – @raikkonen_news.
Чемпион мира 2007 года и дважды вице-чемпион мира (в 2003 и 2005 годах) вырос в небогатой финской семье, и родителям пришлось отказаться от многих удовольствий, чтобы обеспечить младшему сыну участие в картинге.
Однако с 16 лет он уже работал механиком – дорогое увлечение требовало вложений, а Кими хотелось быть ближе к миру автогонок.
Выиграв в 1999 году зимнюю серию британской «Формулы Рено», он получил место в команде Sauber.
Уже в 2001 году был приглашен в McLaren, а оттуда в 2006-м перешел в Ferrari.
Ходили слухи, что там его зарплата составила около $51 млн в год. А кроме Михаэля Шумахера, никто больше не зарабатывал!
За сдержанную езду и непростой «северный» характер Кими прозвали Ледяной человек (The Iceman). И когда во время перерыва в карьере гонщик собрал команду по мотокроссу, он назвал ее Ice 1 Racing.
Жюль Бьянки

Команда: Marussia F1 Team.
Дата рождения: 03.08.1989.
Хобби: дзюдо.
Семейное положение: свободен.
Twitter: @Jules_Bianchi.
Внук Мауро Бьянки, потомственный автогонщик. Отец говорил, что сын «родился на картодроме», что почти правда, учитывая семейную страсть к данному виду спорта.
Жюль начал заниматься с 3 лет! Юное дарование сразу показало хорошие результаты, а затем его карьера и вовсе совершала чудесные виражи: Жюль побеждал и получал разнообразные титулы, а с 2012-го стал основным пилотом команды Marussia в «Формуле-1».
Однако во время Гран-при Японии Жюль попал в аварию и был госпитализирован в тяжелом состоянии. Очень надеемся, что пилот скоро поправится и вернется на трассу!
Себастьян Феттель

Команда: Infiniti Red Bull Racing.
Дата рождения: 03.07.1987.
Хобби: футбол, пешеходный туризм.
Семейное положение: состоит в гражданском браке с Ханной Пратер, 12 января этого года у пары родилась дочь Эмили.
Twitter: не ведет.
Четырехкратный чемпион мира серии «Формула-1» (2010–2013) ныне считается самым молодым обладателем такого количества титулов.
В детстве же Себастьян мечтал стать певцом. Но, к счастью для всех поклонников гонок, рано осознал, что не имеет голоса, и упросил родителей отдать его на картинг.
После первых же успехов сына отец пожертвовал мебельным бизнесом, чтобы помогать отпрыску в карьере, – и не зря! Немецкий вундеркинд, начавший карьеру в «Формуле-1» тестовым пилотом в BMW, оправдал надежды с лихвой.
В мире автоспорта он считается самым закрытым человеком, не дает интервью и не любит говорить с поклонниками. Коллеги считают его интровертом, преданным семье.