Под руководством Рикардо Тиши у бренда Burberry появилась монограмма
Мы спешим с горячей новостью — на официальной странице Burberry в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) появилась распечатка монограммы, которая вот-вот будет реализована в коллекциях модного дома.
Монограмма появилась благодаря работе нового креативного директора марки Рикардо Тиши и известного арт-директора Питера Сэвилла. Монограмма перекликается с классической клеткой Burberry и выполнена в медовом и оранжевом оттенках.
Напомним, весной этого года Рикардо Тиши стал креативным директором Burberry. До этого он 12 лет занимал такой же пост в Givenchy.
К слову, в этом году стоит ожидать не только первой коллекции с монограммой, но и коллаборации британского модного дома с Вивьен Вествуд — одним из самых влиятельных дизайнеров конца прошлого века.