«Пора бриться»: дочь Мадонны раскритиковали за бодипозитив

«Пора бриться»: дочь Мадонны раскритиковали за бодипозитив
фото из открытых источников

На днях популярный нью-йоркский бренд одежды MadeMe представил коллаборацию с обувной маркой Converse. Лицом рекламной кампании, как и предыдущих проектов MadeMe, стала 21-летняя дочь певицы Мадонны - Лурдес Мария Чикконе-Леон.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На кадрах из новой рекламы Лурдес примеряет спортивные костюмы, топы и кеды. Причем вся фотосессия выполнена в ярко-желтой гамме. Впрочем, внимание поклонников марки привлекли вовсе не сами симки и даже не одежда, а небритые подмышки Лурдес. На одном из фото Леон позирует с поднятыми руками, демонстрируя свою принадлежность к движению бодипозитив.

фото из открытых источников

Подписчики аккаунта модного бренда не оценили такую смелость, заметив, что далеко не всем подобное проявление «натуральности» по душе, поэтому кадр стоит удалить.

«Ужасная фотография! Бриться!», «Ужасно», «Отвратительно», «Фу», — не сдерживая эмоций, написали некоторые комментаторы.

фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников
фото из открытых источников