Соня Присс о самых необычных актерских заданиях, профессиональных мечтах и своей бьюти-рутине
Что бы вы сделали, если бы на съемочной площадке вы оказались в одном кадре с самой собой?
Обрадовалась бы такой классной возможности посмотреть на себя со стороны и сделать выводы! Находясь все время «в себе», можно многое упустить — иногда нужно немного отстраниться. Мне это здорово помогает, даже в мелочах. В детстве я очень мечтала о сестре-близняшке. Кстати, в фильме «Сквозь время» моя героиня как раз встречает вторую версию себя. А вообще, мне кажется, что каждая девочка хотела бы на мгновенье увидеть себя со стороны. Как Гермиона в «Гарри Поттере»: первое, что сделала в этой ситуации — посмотрела, как ее волосы выглядят со спины.
Каким цветом вы бы описали свой характер и почему именно таким?
Один цвет — это слишком скучно. Я бы ответила так: в диапазоне от мятного к розовому, а затем к черному. Никогда не знаешь, что пригодится для роли, поэтому хранишь в себе всю палитру характеров.
Работа актера всегда про перевоплощения! Если бы вы могли стать любым животным на один день, то кем бы вы стали?
Я недавно узнала, что есть такой зверек — соня из семейства соневых, они похожи на маленьких белочек. Есть лесные сони, садовые и орешниковые. Думаю, я — орешниковая.
Какой предмет гардероба вы бы никогда не надели на съемках и почему?
Такого нет. Одежда — не твой атрибут, а персонажа. Любую одежду, которая существует в реальности, мог бы надеть твой персонаж.
Что вы делаете, когда нужно не заснуть ночью? Например, чтобы выучить текст для съемок.
Пью кофе и делаю зарядку. А на ночных сменах самое главное — кислород! Держать открытыми форточки в вагончике и проветривать в павильоне, иначе от духоты клонит в сон и очень сложно работать.
Какое самое вкусное блюдо вы пробовали на съемочной площадке?
В «Серебряных коньках» у нас были совершенно невероятные блюда. Помню, для одной из сцен семейного обеда нам принесли крабов — но не обычных, а по-особому сервированных, смотрелись они как произведение искусства. Я в сцене, правда, почти не ела, но это точно самое необычное киноблюдо на моей памяти.
Какое самое необычное актерское задание вы получали?
В театральном институте таких заданий было очень много в разделе «Наблюдения»: мы приносили показы животных, насекомых — нужно было придумать костюм, сюжет. Однажды мы с однокурсником представляли слизняков. Но самым интересным было творческое извинение: специальное задание для забывающих домашку по мастерству, вечно опаздывающих, прогульщиков. Нужно было извиниться в творческой форме, при этом соблюсти все законы жанра. Извинение могли не принять и тогда нужно было приносить новое. Я делала творческое извинение лишь единожды за все 4 года обучения. Это до сих пор остается одним из самых сложных и интересных заданий на моей памяти. Такие вещи классно развивают, заставляют нестандартно мыслить и генерировать идеи.
С каким мультяшным персонажем вы себя ассоциируете? Какого персонажа хотели бы озвучить?
Есть такой классный мультфильм «Жихарка». Это сказка, рассказанная уральским казаком своей дочке. Жили-были девочка (Жихарка), кот и воробей. Однажды кот и воробей уехали на базар и оставили Жихарку одну дома — а за ней начала охотиться лиса. Мультфильм очень забавный и поучительный. Наверное, вот эта девочка, Жихарка — мое alter ego. В детстве так точно!
Я очень хотела бы поработать в озвучании мультфильмов. Озвучить и озорную девчонку-хулиганку, и полную ее противоположность — принцессу-скромницу.
Какую роль в кино мечтаете получить?
Хочу пробовать новое, интересное. Максимально уйти от своего привычного образа. Пока не знаю, что это может быть. Комедия, приключения или кино про рокеров?
Расскажите про свою бьюти-рутину? Что помогает привести себя в порядок после длинных смен на съемках?
Самое эффективное — сон. Но во время съемок его очень мало, поэтому спасают патчи, массажер гуаша, увлажняющие маски. А еще маленький лайфхак: эфирное масло на подушку. Оно расслабляет и очень помогает заснуть.