«Стало своего рода даром небес»: Ульяна Сергеенко о международном скандале

Ульяна Сергеенко этой зимой оказалась в центре международного скандала. Накануне показа кутюрье на Неделе моды в Париже в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) появился пост, после которого Ульяну обвинили в расизме.
«Стало своего рода даром небес»: Ульяна Сергеенко о международном скандале
фото из открытых источников

Ульяна Сергеенко этой зимой оказалась в центре международного скандала. Накануне показа кутюрье на Неделе моды в Париже в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) появился пост, после которого Ульяну обвинили в расизме.
Подруга модельера Мирослава Дума опубликовала приглашение на показ Ulyana Sergeenko Couture со строчкой из песни Канье Уэста: To my niggas in Paris. С тех пор эту тему обсуждали все, включая даже тех, кто раньше никогда не интересовался модой и не знал о существовании бренда Ульяны.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


В интервью HELLO! звезда рассказала о том, как этот скандал отразился на ее жизни: «Случившееся стало своего рода даром небес, позволившим многое переосмыслить. С одной стороны, это была настоящая проверка на прочность. А с другой... Я стараюсь не зацикливаться на негативе, поэтому большее значение имеет то, что произошедшее сделало меня лучше и сильнее. Я задумалась о своей миссии не только как дизайнера, творящего моду, но и как человека, способного внести вклад в историю. А еще теперь я уверена, что всегда протяну руку помощи тому, кто ошибся, как и я, по незнанию».


Несмотря на всю сложность этой ситуации, рядом с Ульяной остались близкие люди: «Тяжелый период — с предательствами, непониманием и массой проблем. И в отношениях с людьми в том числе. Но радует, что друзья оставались рядом, поддерживали, ведь они как никто знают: я далека от расизма и любого вида дискрими­нации».
Тем не менее, скандал не отразился негативно на бренде Ульяны: «К сожалению, скандалы — более эффективный инструмент рекламы, чем хорошая репутация. Мы не рады, что те события повлияли на показатели, но продажи выросли».