Виктория Лопырева: «Главное слово в этой истории — любовь. Точка»
В начале декабря стало известно, что Виктория Лопырева, посол чемпионата мира по футболу 2018 года, посол ООН в России по борьбе с дискриминацией и фотомодель, беременна. Чуть позже в сети появились совместные фотографии Вики и бизнесмена Игоря Булатова. В интернете развернулась настоящая кампания-многочисленные неравнодушные пользователи и СМИ сразу же обвинили Викторию и Игоря во всех смертных грехах.
Grazia попросила Викторию рассказать об Игоре, травле и планах на будущее: «Главное слово в этой истории — любовь. Точка. Кто любил — поймет. Тому, кто не любил, не объяснишь. Никакие дискуссии на эту тему не внесут ясности. Единственное, что добавлю: внешняя картинка жизни может быть очень обманчивой, у каждой семьи свои скелеты в шкафу, да порой — еще какие, окружающие даже не догадываются. И у каждой стороны своя правда.
Игоря я знаю лет десять, мы дружили. Потом у меня случилась беда, он вызвался помочь и помог. Мы много общались. И как будто заново знакомились. Мы живые люди, не боги и не святые, с нами произошло то, о чем все мечтают: мы полюбили.
Если бы не громкие фамилии, эта история вообще никому не была бы интересна. Но теперь ее обсуждают абсолютно все, такое чувство, что это первая подобная история в мире.
Игорь из очень хорошей и далеко не бедной семьи, где и мама, и папа люди с высшим образованием. Мама, Марина Булатова — доцент, кандидат экономических наук, сделавшая карьеру в банковской сфере. Является председателем государственной экзаменационной комиссии финансового университета. Папа, Борис Булатов, окончил факультет международных экономических отношений и долгие годы занимал должность заместителя председателя правления Внешторгбанка России и содействовал развитию всей банковской системы в целом. По учебнику прадедушки Игоря, известного советского биохимика, академика РАН до сих пор учатся студенты медицинских вузов. У Игоря прекрасное профессиональное образование.
Не хочу много говорить на эту тему, потому что все мои мысли — о нашем ребенке, которого мы все с нетерпением ждем.
Родные очень нас поддерживают, а Игорь — это вообще моя опора во всем, я очень дорожу его любовью.
Мы пока ничего не покупаем для ребенка, я не хочу это делать, и друзьям не разрешаю, хотя я человек не суеверный, в Бога верю, но у меня своя позиция. Многие компании звонят, пишут, предлагают мне все для малыша. Обязательно порекомендую своим подписчикам те вещи, которые понравятся.
Имя еще не выбрали, хотя один вариант у нас с Игорем совпал. Мои родители когда-то выбирали мне имя месяца четыре, никак не могли определиться. В итоге выбрали именно то, что мне больше всего подходит. Надеюсь, нам удастся справиться быстрее ( улыбается)».