«Я очень горжусь»: Рианна показала первую кампанию бренда Fenty
31-летняя певица испытывает гордость за свою команду.
В середине мая стало известно, что Рианна создает свой собственный модный дом Fenty внутри французской компании LVMH. По этому поводу певица и бизнес-леди дала интервью The NYTimes Style Magazine, а также украсила digital-обложку издания.
На кадрах знаменитость позировала в бежевом костюме, черной джинсовой куртке и белой рубашке. Свой образ РиРи дополнила массивными украшениями и солнцезащитными очками. В интервью красавица рассказала, что очень гордится брендом и рада сотрудничеству с LVMH.
«Наш бренд — это коллаборация. Я подключила свою линию к их, там уже был проект. И теперь я узнаю так много нового: о пошиве, о ткани. Например, я вижу ткани, которые никогда раньше не видела в своей жизни», — призналась звезда.
В официальном Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда появилась первая кампания марки. В ролике под электронную музыку меняются декорации, а модели позируют в монохромных образах.
В последнее время РиРи отошла от сцены в сторону бизнеса. У нее несколько успешных проектов — косметическая марка Fenty Beauty, линия белья Savage x Fenty, спортивная коллекция, а теперь и одноименный бренд одежды.