«Я согласна жить двойной жизнью»: Надежда Михалкова дала честное интервью

«Я согласна жить двойной жизнью»: Надежда Михалкова дала честное интервью

Осенью на экраны выходит фильм «Проигранное мес­то» про подростков, расследующих загадочные смерти друзей. В преддверии премьеры продюсер картины Надежда Михалкова вспомнила, как сама была подростком, а также рассказала, как относится к материнству и воспитанию своих двоих детей, рожденных в браке с Резо Гигинеишвили.

«Я ведь и взялась за эту историю потому, что сама не так давно вышла из этого возраста и могу быть связующим звеном между поколениями. Я отлично помню, каково это — быть подростком и какую бурю эмоций ты в этом возрасте испытываешь», — призналась Надежда в интервью Vogue.

«Когда появляются дети, ты делаешь то, что они хотят, или то, что, как тебе кажется, им нужно. В общем, мне пришлось провести большую внутреннюю работу, чтобы вырастить в себе человека, который может сказать, что он сам хочет, любит. И это большой прогресс.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Потому что в кино «хочу — не хочу» не работает, зато когда я выхожу с площадки, мне все равно, что есть, куда идти. Я готова в каких-то вопросах быть совершенно беспомощной. При мысли об оплате счетов у меня начинается паническая атака. После работы я могу, например, разрешить себе плохое настроение, признаться себе и другим в этом, и, кстати, мне сразу становится легче.

В общем, я согласна жить двойной жизнью: в творчестве реализовываться, делать то, что я хочу, а в быту принимать все как есть. Меня все вполне устраивает. Правда, осенью Нине идти в первый класс, и при мысли о школе, об этой стабильности сроком на десять лет я замираю. Поэтому стараюсь об этом особо не думать», — поделилась она.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, продюсера рассказала, как относится к моде, кого из дизайнеров, зарубежных и отечественных любит, а также о том, что лучше — джинсы и майка или выверенный наряд.

«У меня есть примета: если я не оделась с первого раза, буду мерить все — платья, юбки, брюки — и точно опоздаю на час. Так что, если сразу с нарядом не сложилось, надо просто надеть майку и джинсы и выйти из дому. Но вообще я при­учаю себя наряжаться. Мама всегда очень элегантно одевается: черный бархат, платья, никаких джинсов.

А мне, особенно подростком, хотелось быть как можно менее заметной: кепка, куртка, ссутулилась и пошла. Сейчас мне нравятся Dries Van Noten, Céline, Prada, из наших — Terekhov и Viva Vox. Люблю, чтобы было женственно и удобно, чтобы все-таки в платье можно было дышать. И восхищаюсь Наташей Гольденберг, которая умеет выглядеть элегантно и модно. Вот эту работу над собой, когда ты надела юбку, каблуки и с улыбкой вышла на улицу, я тоже сейчас веду».