Журналисты подсчитали, сколько люксовые бренды потеряют из-за паники вокруг коронавируса
Китай — это огромный рынок сбыта, за который воюют даже люксовые бренды одежды. Однако из-за паники в связи с недавней вспышкой вируса COVID-19 (коронавирус, — прим. ред.) фэшн-гиганты несут внушительные убытки.
На днях журналисты портала Business of Fashion подсчитали, сколько денег потеряют самые крупные Дома моды в ближайший год из-за коронавируса. Оказалось, что потенциальный ущерб индустрии в целом оценивается в 30-40 миллиардов евро. Связано это не только с массовым закрытием или изменением режима работы бутиков в Китае, но и с запретами на въезд граждан государства в другие страны.
Финансовые сложности у люксовых брендов могут сохраняться в течение всего года, поскольку с 2012 года именно китайские потребители обеспечивают 70% роста прибыли. Эксперты при этом уточняют, что чем дольше будет длиться вспышка коронавируса, тем более проблематичным будет процесс восстановления после нее. Важно отметить, что некоторые модные Дома зависят от Китая сильнее других. В их числе Louis Vuitton, Burberry, Moncler и Kering.
Напомним, что 23 февраля дизайнер Джорджио Армани выступил с заявлением, что покажет свою новую коллекцию за закрытыми дверями в связи с вспышкой коронавируса. Посмотреть презентацию Giorgio Armani в режиме реального времени можно было только на официальном сайте модного Дома.