Звезда Тиктока Дина Саева поэкспериментировала с имиджем

Блогер приняла участие в фотосессии

21-летня Дина Саева — самый популярный русскоязычный пользователь платформы Тикток. Ее аудитория превышает 7 миллионов подписчиков, а за рекламные контракты с ней борются самые крупные бренды — Coca-Cola, Samsung, Dolce&Gabbana и другие. Уже молчим о том, какие средства блогер получает от других пользователей Тиктока, которые хотят прославиться.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дина Саева
@senoritasaeva

Не так давно журналисты Forbes подсчитали, что за прошедший год Дина заработала 10 миллионов рублей. При этом сама Саева считает, что ее доходы занизили. «Понимаю ребят из Forbes, они на меня давно в обиде, но по факту они используют свой рейтинг как инструмент, чтобы сорвать хайп... Они специально ставят меня на вторые строчки, чтобы вызвать мою реакцию», — отмечала блогер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дина Саева
@senoritasaeva

Впрочем, развивает Дина не только аккаунт в Тиктоке, но и в Инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). На ее страницу подписаны уже 5,5 миллионов интернет-пользователей. На днях Саева решила продемонстрировать свой новый образ. В фотосессии знаменитость предстала с удлиненным каре и яркими прядями розового цвета. Дине сделали яркий макияж с акцентом на губы и глаза. «Я ищу тебя», — лаконично подписала серию снимков звезда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дина Саева
@senoritasaeva

«Ухтышка», «Сногсшибательная», «Вау, очень красивая», «Ну бомба просто», «Стиляги покинули чат», «Ты прекрасна», «Дина — просто само совершенство», «Какая красавица», «Обезоруживающе прекрасна», — восхищаются в комментариях фолловеры Дины. Кое-кто и вовсе сравнил Саеву с другой звездой Тиктока — Дикси Дамелио.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дина Саева
@senoritasaeva